Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас, и поэтому мы открыты в отношении того, как собираем, используем и обмениваемся информацией о вас.

Netpeak Software позволяет посетителям сайта netpeaksoftware.com контролировать свои персональные данные. Политика конфиденциальности предоставляет информацию о том, как Netpeak Software обрабатывает и защищает эти данные.

Мы никогда не продаём персональные данные и выполняем все операции по обработке в строгом соответствии с Общим регламентом по защите данных ЕС («GDPR») (в частности, но не ограничиваясь статьей 6 (1) (b) - (f) и статьей 28).

В контексте настоящей Политики конфиденциальности, персональные данные означают любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу; идентифицируемое физическое лицо — это лицо, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, онлайн идентификатор (файлы куки) и т. д. («персональные данные»).

В данной политике слова "мы", "нас", "Netpeak Software", "SaaS" и "наш" относятся к Netpeak LTD.

Ответственность за обработку персональных данных

Netpeak Software несет ответственность за законную обработку ваших данных на нашем сайте.

Сбор информации от детей

Мы сознательно не собираем персональные данные, касающиеся детей. В случае, если мы узнаем, что мы собрали персональные данные лиц моложе 18 лет без предварительного согласия родителей, мы предпримем меры для незамедлительного удаления такой информации. Предоставляя свои персональные данные для Netpeak Software, вы подтверждаете, что вам не меньше 18 лет.

Какие персональные данные обрабатываются и с какой целью?

Данные об использовании

Когда вы посещаете сайт, мы сохраняем имя вашего интернет-провайдера, User Agent, веб-сайт, с которого вы посетили нас, части нашего сайта, которые вы посетили, дату и продолжительность вашего посещения, а также информацию о вашем устройстве (тип устройства, операционная система, разрешение экрана, язык, страну вашего пребывания и тип браузера), которую вы использовали во время посещения, посещённые страницы, HTTP Referer, ваш часовой пояс, ваш GA ClientID, ваш IP-адрес и идентификатор пользователя netpeaksoftware.com. Мы используем ваш IP-адрес и/или страну, чтобы приблизительно определить ваше местоположение, с целью предоставления лучшего сервиса.

Мы обрабатываем эти данные, чтобы облегчить вам доступ к нашему сервису и обеспечить удобное пользования им (например, для адаптации наших услуг к используемому вами устройству), повысить качество услуг и разработать новые, а также для выявления и пресечения любых злоупотреблений. Мы также обрабатываем данные об использовании в анонимной форме для статистических целей и с целью улучшения работы нашего сайта

Правовой основой для такой обработки является ваше согласие и наши законные интересы, такие как мониторинг и улучшение нашего сайта и сервисов.

Файлы куки

Netpeak Software использует файлы куки для обработки информации, включая стандартную информацию из логов, ID пользователя (посетителя), если он/она является зарегистрированным пользователем, данные о поведенческих шаблонах посетителя при посещении нашего сайта. Это делается, чтобы предоставить вам лучший опыт, обеспечивающий безопасность нашего сайта и сервиса, для маркетинговых целей и упрощения использования определенных функций. Файлы куки — это небольшой фрагмент текста с данными, переносимые на компьютеры или устройства сайтами для ведения записей и улучшения функциональности на нашем сайте.

Файлы куки хранятся на вашем индивидуальном устройстве, и вы полностью контролируете их использование. Вы можете отключить или ограничить передачу файлов cookie, изменив настройки своего браузера. Уже сохраненные файлы cookie могут быть удалены (только если вы являетесь зарегистрированным пользователем или предоставите нам полный идентификатор файлов cookie) в любое время, обратившись в нашу службу поддержки - gdpr@netpeaksoftware.com

Если вы посетите сайт Netpeak Software с отключенными файлами куки, возможно, вы не сможете полностью использовать все функции нашего сайта. Вы не сможете отказаться от использования файлов куки или других технологий, которые «строго необходимы» для функционирования нашего веб-сайта и служб.

Свяжитесь с нами

На нашем сайте вы можете связаться с нами, чтобы задать вопросы, например, через контактную форму или онлайн-чат, мы просим вас указать вашу контактную информацию (имя, адрес электронной почты и т. д.), описание проблемы, и любую другую документацию, скриншоты или информацию, которые могут быть полезны при решении проблемы. Мы используем эти данные для ответов на запросы, которые мы получаем.

Если вы получаете от нас электронные письма, мы можем использовать определенные инструменты аналитики, чтобы фиксировать данные, например, когда вы открываете нашу электронную почту или нажимаете на какие-либо ссылки или баннеры, содержащиеся в нашей электронной почте. Эти данные помогают оценить эффективность наших коммуникационных и маркетинговых кампаний.

На нашем сайте также можно запросить персональную демонстрацию для ознакомления со всеми функциями и возможностями нашего сервиса. В этом случае мы запрашиваем ваши контактные данные, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона, ваш Skype ID или Google Hangouts ID. Мы используем эти данные в ответ на ваши запросы на демо версии. Во время демонстрации вы также можете поделиться с нами своей личной информацией, которую мы можем использовать во время демонстрации, и в дальнейшем, с целью повышения уровня нашего сервиса и других маркетинговых целей.

Учётная запись Netpeak Software

Когда вы регистрируетесь в Netpeak Software, вам необходимо предоставить нам адрес электронной почты и актуальный номер телефона.

Когда вы регистрируетесь в Netpeak Software, мы можем попросить вас предоставить нам такую информацию, как ваше имя/фамилия, дата рождения, дата регистрации, адрес электронной почты, должность, местоположение, род занятий, место работы, веб-сайт, название вашей компании, ваше фото, номер телефона, Skype ID, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях. Данные учетной записи могут обрабатываться в целях использования нашего веб-сайта, идентификации вас как пользователя, предоставления нашего сервиса (например, отправки отчетов), обеспечения безопасности нашего веб-сайта и служб, поддержки резервных копий наших баз данных, маркетинговых целей и общения с вами.

Регистрация с помощью Google / Facebook

Мы предоставляем возможность пользователю зарегистрироваться на нашем сайте, используя аккаунт Google или Facebook. В случае регистрации с помощью этих сервисов мы собираем такую персональную информацию, как фото профиля, имя/фамилию, Facebook ID/Google ID, ссылку на ваш профиль, дату рождения и пол.

Академия Netpeak Software

Чтобы обучить наших пользователей более эффективному использованию продуктов Netpeak Software, улучшить пользовательский интерфейс и проанализировать характерные для пользователей тенденции, мы предоставляем Академию Netpeak Software (https://akademiya.netpeaksoftware.com/) на базе сервиса AcademyOcean. С помощью формы Академии Netpeak Software мы собираем только ваш адрес электронной почты, чтобы идентифицировать вас как нашего пользователя. Мы также можем использовать файлы куки на страницах Академии Netpeak Software. Чтобы узнать больше о файлах куки, пожалуйста, прочитайте раздел «Файлы куки».

Вы можете управлять учетной записью Netpeak Software по своему усмотрению. Вы можете удалить её или ограничить режим обработки. После прекращения действия вашей учетной записи (путём удаления) мы можем сохранить ваши персональные данные (частично или полностью), чтобы соответствовать любым нормативным требованиям и требованиям к отчётности в соответствии с установленными законом сроками и для решения проблем обслуживания клиентов. Любые другие персональные данные, которые мы обрабатывали от вашего имени, будут удалены в течение 30 календарных дней.

Информация, которую мы получаем из других источников

Мы получаем информацию о вас и ваших действиях в Netpeak Software от сторонних партнёров, таких как партнёры по рекламе и маркетинговым исследованиям, которые предоставляют нам информацию о вашей заинтересованности в нашем сервисе и взаимодействии с онлайн-рекламой; или из социальных сетей, таких как Google Plus, Facebook, Twitter и т.д., если вы хотите зарегистрироваться через свои учетные записи в социальных сетях или добавить эту информацию в свою учётную запись Netpeak Software.

Доступ и раскрытие информации третьим лицам

Мы можем передавать ваши персональные данные нашим сторонним поставщикам услуг, таким как аналитические службы, платёжные системы, службы CRM и другие. Эти поставщики услуг могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения их функций. В настоящее время третьи лица, с которыми мы делимся вашими данными, включают, но не ограничиваются, Google, Reply, Kayako, GetResponse, Facebook. Мы передаем ваши данные платёжным системам для обработки платежей. Мы можем обрабатывать или хранить ваши платёжные данные, такие как: последние четыре номера вашей карты, дату истечения срока действия, имя держателя карты и платёжную систему (например, Visa или MasterCard), и передавать их в системы обработки платежей, такие как Stripe и PayPal.

Эти поставщики услуг тщательно отбираются и отвечают высоким стандартам защиты данных и безопасности. Мы предоставляем им только ту информацию, которая необходима для предлагаемых услуг, и обязуемся по контракту сохранять конфиденциальность любой информации, которой мы делимся с ними, и обрабатывать Личные данные только в соответствии с нашими инструкциями.

Мы также можем раскрывать ваши данные членам нашей группы компаний (это означает наши дочерние компании, нашу головную холдинговую компанию и все ее дочерние компании), насколько это обоснованно и необходимо для достижения целей и на правовых основаниях, изложенных в настоящей Политике.

Мы передадим ваши данные третьим лицам без вашего прямого согласия, только в том случае, если мы обязаны сделать это в соответствии с законом или требованием суда.

Мы хотим общаться с вами

Время от времени мы можем отправлять вам уведомления об обновлениях нашего продукта, юридических документов, предлагать поддержку клиентов или маркетинговые сообщения, используя контактную информацию, которую вы оставили на нашем Сайте. За исключением случаев, когда это требуется по закону (например, уведомление о нарушении данных) или для обеспечения нормального использования услуг Netpeak Software (например, служебные сообщения для восстановления пароля и т.д.), у вас будет возможность отказаться от получения этих сообщений бесплатно в личном кабинете.

Правовые основы переработки

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас только там, где у нас есть законные основания для этого в соответствии с действующими законами ЕС. Правовые основания зависят от того, как вы используете сервис Netpeak Software. Это означает, что мы собираем и используем вашу информацию только там, где:

  • Мы нуждаемся в этом, чтобы предоставить вам сервис Netpeak Software, в том числе для его работы, предоставления поддержки клиентов, демонстрационных и персонализированных функций и защиты безопасности, а также защиты нашего сервиса.
  • Это удовлетворяет законный интерес (который не противоречит вашим интересам по защите данных), например, для исследований и разработок, для продвижения и рекламы Netpeak Software и защиты наших законных прав и интересов.
  • Вы даете нам согласие на это для определённой цели; или
  • Нам необходимо обработать ваши данные в соответствии с юридическими обязательствами.

Ваши права в отношении Ваших данных

Вы имеете право на получение информации о персональных данных, обработанных Netpeak Software, право на исправление, удаление и ограничение обработки. Вы также имеете право получать от нас структурированный, общий и машиночитаемый формат персональных данных, которые вы нам предоставили.

Мы можем идентифицировать вас только по вашему адресу электронной почты, и мы можем только придерживаться вашего запроса и предоставлять информацию, если у нас есть персональные данные о вас, вы связались с нами напрямую и/или используете наш сайт и/или сервис. Мы не можем предоставлять, исправлять или удалять любые данные, которые мы храним, от имени наших пользователей или клиентов.

Вы можете использовать любые права, упомянутые в настоящей Политике соблюдения конфиденциальности в своей учетной записи, и/или связаться с командой Netpeak Software: gdpr@netpeaksoftware.com. В случае вопросов или комментариев, связанных с использованием персональных данных, вы также можете связаться с командой Netpeak Software: gdpr@netpeaksoftware.com.

В случае предоставления согласия, вы можете забрать его в любое время, но это не повлечёт за собой признание незаконной обработки, которая была проведена до того, как вы забрали своё согласие. Всякий раз, когда вы забираете своё согласие, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что это может отрицательно повлиять на качество сайта Netpeak Software и/или сервиса. Вы также соглашаетесь с тем, что Netpeak Software не несёт ответственности в отношении любой потери и/или повреждения ваших персональных данных, если вы решите забрать согласие.

Если персональные данные обрабатываются для вышеуказанных целей на основе законных интересов Netpeak Software, в соответствии с Общим регламентом по защите данных ЕС, вы можете возражать против такой обработки в любое время. Для этого, пожалуйста, обратитесь: gdpr@netpeaksoftware.com

Кроме того, вы имеете право подать жалобу в орган по защите данных в вашей юрисдикции.

Продолжительность обработки

Обычно мы будем хранить данные об использовании в течение 5 (пяти) лет или до того момента, пока вы не потребуете их удаления. Все остальные данные, как указано выше, будут храниться до тех пор, пока это необходимо для целей, для которых мы первоначально их собрали. Мы также можем хранить информацию в соответствии с требованиями закона.

Изменения в данной Политике конфиденциальности

Периодически мы можем пересматривать эту Политику конфиденциальности. Самая последняя версия данной Политики конфиденциальности будет определять процесс сбора, обработки и раскрытия персональных данных. Мы сообщим о любых изменениях, разместив на нашем сайте письменное уведомление.

Если у вас есть учетная запись Netpeak Software, мы уведомим вас о любых существенных изменениях, отправив вам электронное письмо на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, если вы не отменили подписку на email-рассылку. Использование вами сайта и/или сервиса после даты вступления в силу любых изменений в Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с измененной политикой конфиденциальности. Все изменения в этой политике конфиденциальности автоматически вступают в силу с того момента, как вы начнете использовать сайт и/или сервис, или через 30 календарных дней после того, как они были размещены на нашем сайте. Использование вами данного сайта и/или услуг после вступления в силу любых изменений в настоящую Политику конфиденциальности будет означать ваше согласие с изменённой Политикой конфиденциальности.

Безопасность Ваших персональных данных

Netpeak Software принимает меры для защиты ваших Персональных данных от случайной потери, а также от несанкционированного доступа, использования и раскрытия. Все данные, которые вы нам предоставляете, хранятся на наших защищенных серверах. Когда вы вводите свою информацию на нашем сайте, мы шифруем передачу этой информации, используя безопасность на транспортном уровне (TLS). Любые платёжные транзакции будут зашифрованы с использованием технологии SSL. Мы принимаем все необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты ваших персональных данных от несанкционированного или неудачного доступа, уничтожения, изменения, блокировки, копирования, распространения, а также от других неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

Ваша учетная запись защищена паролем, который мы просим никому не разглашать. Вы должны предотвратить несанкционированный доступ к своей учетной записи и личной информации путем выбора надёжного пароля и его защиты, а также ограничением доступа к компьютеру или устройству и браузеру путём выхода из учётной записи после завершения сеанса работы в ней.

Веб-сайт может содержать ссылки на другие сайты. Мы не несём ответственности за политику и/или практику конфиденциальности на других сайтах. При переходе по ссылке на другой сайт вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности этого сайта.

Контактные данные контроллера данных

Компания: Netpeak LTD

Юридический адрес: Офис 2000 г., Перси-стрит, 5, Лондон, W1T 1DG, Великобритания.

Контактный адрес электронной почты: gdpr@netpeaksoftware.com

Последнее обновление: 12 сентября 2019 года

Privacy Policy

Your privacy is really important to us, and so is being transparent about how we collect, use, and share information about you.


Netpeak Software let the visitors of its site, netpeaksoftware.com, to control their personal data. This Privacy Policy provides information about how Netpeak Software processes and protects this data.

We never sell personal data and we carry out all processing operations in strict compliance with the EU General Data Protection Regulation (“GDPR”) (specifically but not limited to Article 6(1)(b) to (f) and Article 28).

For the purpose of this Privacy Policy, personal data means any information relating to an identified or identifiable natural person; an identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier (cookies) etc. (the “Personal Data”).

In this policy, "we", "us", “Netpeak Software ”, “SaaS” and "our" refer to Netpeak LTD.

Responsibility for Processing Personal Data

Netpeak Software bears responsibility for lawfully processing your data as carried out on our site.

Collection of information from children

We do not knowingly collect personally identifiable information relating to children. In the event that we learn that we have collected personally identifiable information from anyone under 18 years of age without prior parental consent, we will take steps to promptly delete such information. By providing your personal information to Netpeak Software, through the Service, you represent that you are at least 18 years of age or older.

What kind of Personal Data is processed and for what purpose?

Usage Data

When you visit our site we store the name of your internet service provider, User Agent, the website from which you visited us from, the parts of our site you visit, the date and duration of your visit, and information from the device (device type, operating system, screen resolution, language, country you are located in, and web browser type) you used during your visit, visited pages, HTTP Referer,  your timezone, your GA ClientID, your IP address. We use your IP address and/or country preference in order to approximate your location to provide you with a better service experience.

We process this usage data to facilitate your access to our services and to assure its comfortable usage (e.g. to adjust our services to the device you are using), to improve the quality of the services and develop new ones and to recognize and stop any misuse. We also process usage data in an anonymized form for statistical purposes and to improve our site.

The legal basis for this processing is your consent and our legitimate interests, as monitoring and improving our website and services.

Cookies

Netpeak Software uses cookies to process information including standard internet log information, user ID of the visitor if he/she is a registered user, details of the visitor’s behavioral patterns upon visiting our site. This is done to provide you with a better experience, ensuring the security of our website and services, marketing purposes and to facilitate the use of certain functions. Cookies are small data files transferred onto computers or devices by sites for record-keeping purposes and to enhance functionality on our site.

Cookies are stored on your individual device and you have full control over their use. You may deactivate or restrict the transmission of cookies by changing the settings of your web browser. Cookies that are already stored may be deleted (only if you are a registered user or provide us with the full cookie identificator) at any time by appealing to our support team - gdpr@netpeaksoftware.com.

If you visit Netpeak Software site with cookies deactivated, you may possibly not be able to use all of the functions of our site to the full extent. You will not be able to opt-out of any cookies or other technologies that are “strictly necessary” for the functioning of our website and services.

Contact with us

On our site you have the opportunity to contact us to ask questions, for example via the contact form or via online-chat, we ask you for your contact information (e.g. name, email address etc.), a summary of the problem you are experiencing, and any other documentation, screenshots or information that would be helpful in resolving the issue. We use this data in connection with answering the queries we receive.

If you receive emails from us, we may use certain analytics tools, to capture data such as when you open our email or click on any links or banners our email contains. This data helps us to gauge the effectiveness of our communications and marketing campaigns.

On our site it is also possible to request a personalized demo for discovering all features and possibilities of our service, In that case we ask you for your contact information such as name, email and your company name. We use this data in connection with responding your demo requests. Through the demo you may also share with us your personal information that we may use during the demo and later for the purpose of improving the level of our services and other marketing purposes.

Netpeak Software Account

When you sign up for and open an account with Netpeak Software, we may ask you to provide us with information such as your first/last Name, date of birth, registration date, email address, position, location, type of work, place of work, website, your company name, your photo, phone number, skype ID, links to your social media accounts. The account data may be processed for the purposes of operating our website, identification you as a user, providing our services (e.g. sending reports), ensuring the security of our website and services, maintaining back-ups of our databases, marketing purposes and for communicating with you.

You may manage your Netpeak Software account as you wish. You may delete it or restrict a processing mode. Following termination of your account (by deletion), we may retain your personal data (in part or in whole) in order to meet any regulatory and reporting requirements for the timeframes stipulated by law and in order to be able to address customer service issues. Any other personal data we would have been processing on your behalf would be deleted within 30 calendar days.

Information we receive from other sources

We receive information about you and your activities on and off the Netpeak Software from third-party partners, such as advertising and market research partners who provide us with information about your interest in, and engagement with, our Services and online advertisements or social medias such as Google Plus, Facebook, Twitter etc, if you want to sign-up with your social media accounts.

Access and Disclosure to Third Parties

Netpeak Software does not share your personal information with third parties or the public except as set forth herein. We may share your personal information with our third-party service providers, such as analytical services, payment processors, CRM services and other. These service providers may have access to personal information as needed to perform their functions. Third parties with whom we share your data currently include, but are not limited to, Google, Reply, Kayako, GetResponse, Facebook. We transfer your billing details to payment systems to process payments. We may process or keep your  payment information such as last four numbers of your card, expiration date and payment system (such as Visa or MasterCard) and transfer it to the payment processing system such as Stripe and PayPal.

These service providers are carefully selected and meet high data protection and security standards. We only share information with them that is required for the services offered and we contractually bind them to keep any information we share with them as confidential and to process Personal Data only according to our instructions.

We may also disclose your data to any member of our group of companies (this means our subsidiaries, our ultimate holding company and all its subsidiaries) insofar as reasonably necessary for the purposes, and on the legal bases, set out in this policy.

We will only pass your data on to third parties without your express consent if we are obliged to do so by statutory law or an instruction by court.

We want to Communicate with You

We may occasionally send you notification emails about updates to our product, legal documents, offer customer support or marketing emails. Except for cases where we are required to do so by law (e.g. notifying you of a data breach) or for providing to you a normal usage of Netpeak Software service (e.g. service messages for password recovery etc.), you shall have the opportunity to unsubscribe from receiving these messages free of charge.

Legal bases for processing

We collect and process information about you only where we have legal bases for doing so under applicable EU laws. The legal bases depend on how you use Netpeak Software services. This means we collect and use your information only where:

  • We need it to provide you Netpeak Software service, including to operate it, provide customer support, demo and personalized features and to protect the safety and security of our service;
  • It satisfies a legitimate interest (which is not overridden by your data protection interests), such as for research and development, to market and promote Netpeak Software and to protect our legal rights and interests;
  • You give us consent to do so for a specific purpose; or
  • We need to process your data to comply with a legal obligation.

Your rights relating to your data

You have a right to be informed of Personal Data processed by Netpeak Software, a right to rectification/correction, erasure and restriction of processing. You also have the right to receive from us a structured, common and machine-readable format of Personal Data you provided to us.

We can only identify you via your email address and we can only adhere to your request and provide information if we have Personal Data about you through you having made contact with us directly and/or you using our site and/or service. We cannot provide, rectify or delete any data that we store on behalf of our users or customers.

You can exercise any of the rights mentioned in this Privacy Policy in your Account and/or by contact with Netpeak Software’s team: gdpr@netpeaksoftware.com. In the event of questions or comments relating to the use of Personal Data you may also contact Netpeak Software’s team: gdpr@netpeaksoftware.com.

Where you have provided consent, you may withdraw it at any time, without affecting the lawfulness of the processing that was carried out prior to withdrawing it. Whenever you withdraw consent, you acknowledge and accept that this may have a negative influence on the quality of the Netpeak Software Site and/or Services. You further agree that Netpeak Software shall not be held liable with respect to any loss and/or damage to your Personal Data if you choose to withdraw consent.

Where Personal Data is processed for the above purposes on the basis of Netpeak Software’s legitimate interests, under the GDPR, you may object to such processing at any time. To do so please contact: gdpr@netpeaksoftware.com.

In addition, you have the right to lodge a complaint with the data protection authority in your jurisdiction.

Duration of Processing

We will usually store your usage data for a five years or until such time when you withdraw your consent for us to do so. All other data as specified above will be retained for as long as is necessary for the purpose(s) for which we originally collected it. We may also retain information as required by law.

Revisions to this Privacy Policy

We may revise this Privacy Policy from time to time. The most current version of this Privacy Policy will govern our practices for collecting, processing, and disclosing personal data. We will provide notice of any modifications by posting a written notice on our site.

If you have an Netpeak Software account with us, we will notify you of any material modifications by sending you an email to the email address associated with your account unless you have unsubscribed from all email communications. Your use of the site and/or services following the effective date of any modifications to the Privacy Policy will constitute your acceptance of the Privacy Policy, as modified. All changes to this Privacy Policy automatically take effect on the sooner of the day you use the site and/or services, or 30 calendar days after they are initially posted on our site. Your use of the site and/or services following the effective date of any modifications to this Privacy Policy will constitute your acceptance of the Privacy Policy, as modified.

Security of Your Personal Information

Netpeak Software takes measures to secure your Personal Data from accidental loss and from unauthorized access, use, and disclosure. All data you provide to us is stored on our secure servers. When you enter your information on our site we encrypt the transmission of that information using transport layer security (TLS). Any payment transactions will be encrypted using SSL technology. We take all the required and sufficient organizational and technical measures to protect your personal data against unauthorized or failure access, destruction, change, blocking, copying, distribution, as well as against other wrongful acts with personal data of the third parties.

Your account is protected by a password, which we ask not to share with anyone. You must prevent unauthorized access to your account and personal information by selecting and protecting your password appropriately and limiting access to your computer or device and browser by signing off after you have finished accessing your account.

The Website may contain links to other sites. We are not responsible for the privacy policies and/or practices on other sites. When following a link to another site you should read that site's privacy policy.

Contact Details of Data Controller

Company: Netpeak LTD

Legal Address: Office 7, 35-37 Ludgate Hill, London, EC4M7JN, United Kingdom

Contact email address: gdpr@netpeaksoftware.com.

Last updated: May 25, 2018