• Сравнение с конкурентами
  • Преимущества Netpeak Spider
  • Преимущества Netpeak Checker
  • Преимущества SFSS
  • Отзывы клиентов

Сравнение Netpeak Spider с Screaming Frog SEO Spider

Что если мы скажем, что пора расширять ваш набор надёжных SEO-инструментов краулером Netpeak Spider? Предлагаем сравнить его со Screaming Frog SEO Spider — вот что вы упускаете.

ПреимуществаNetpeak Spider

SEO-аудит и white label

1. Фокус на устранении SEO-ошибок

В Netpeak Spider ошибки выделяются цветом по степени критичности и отображаются как в боковой панели, так и в основной таблице. В программе хранится целая документация по каждой ошибке: описание, чем грозит, как исправить, и даже перечень полезных ссылок. Мы обращаем ваше внимание в первую очередь на те ошибки, которые были обнаружены, однако вам всегда доступен список всех возможных ошибок.

Можно за 1 клик выгрузить сразу все отчёты по ошибкам или же выбрать специальный отчёт по определённой ошибке в удобном формате.

2. Аудит качества оптимизации в PDF

Экспортируйте отчёт с аудитом качества оптимизации в формате PDF всего за пару кликов. С помощью наглядных графиков и диаграмм вы сможете быстро понять состояние проекта, а также получите глубину анализа и визуализацию результатов на уровне самых современных онлайн-платформ (и даже выше ).

Подробнее об аудите в PDF

3. White label отчёты PRO

Вы можете моментально выгрузить технический аудит проекта в формате PDF, предварительно убрав из него брендовые элементы Netpeak Software и снабдив своим логотипом, контактными данными и полезными рекомендациями. White label отчёты помогут повысить узнаваемость бренда, а также заинтересовать потенциального клиента на этапе продажи SEO-услуг — и в итоге сэкономить время / силы, чтобы зарабатывать больше.

Посмотреть пример white label отчёта

4. Мультидоменное сканирование PRO

Эта функция позволяет вам указать список URL, после чего программа просканирует эти сайты вглубь и выведет данные в единую таблицу. Для всех URL каждого сайта вам будет доступен стандартный набор возможностей Netpeak Spider: ошибки; сводка; структура сайта, разделённая по хостам; графики на дашборде и экспорт всех отчётов.

Подробнее о мультидоменном сканировании

1. Фокус на устранении SEO-ошибок в Netpeak Spider
2. Аудит качества оптимизации в PDF в Netpeak Spider
3. White label отчёты в Netpeak Spider
4. Мультидоменное сканирование в Netpeak Spider

Не убедили?
Листайте дальше — это мы только разминаемся

Сегментация и аналитика

5. Уникальная функция сегментации данных

Сегментация — мощная аналитическая функция, которая позволяет взглянуть на уже имеющиеся данные под совершенно новым углом. После завершения сканирования можно изменить представление данных в программе, ограничивая их определённым сегментом (как в Google Analytics).

Сегменты влияют на все отчёты в программе и их можно настроить самостоятельно или применить как сегмент любой фильтр, доступный в программе: по любому параметру, с любым количеством условий, со своей логикой (AND / OR) и даже с применением регулярных выражений.

Подробнее о функции сегментации

6. Комплексный анализ структуры сайта

«Структура сайта» — это отдельный отчёт, с помощью которого можно понять, как именно строится сайт с разбивкой по сегментам в URL. Вы увидите статистику по количеству и проценту URL на каждом уровне, а нажатие на любой узел применит фильтрацию для детального изучения определённого участка сайта. Это открывает бесконечные возможности для поиска инсайтов вместе с функцией сегментации.

Подробнее об отчёте «Структура сайта»

7. Адаптивный дашборд

Дашборд является приборной панелью программы и меняет свой вид в зависимости от этапа сканирования. Во время сканирования здесь отображаются текущие настройки: если заметили неверные, приостановите сканирование и внесите изменения. Во время паузы или после завершения сканирования на дашборде отображаются интерактивные графики и диаграммы с полезными инсайтами для быстрого обзора состояния проекта — их можно экспортировать в виде изображения.

8. Интеграция с Яндекс.Метрикой

Netpeak Spider — единственный десктопный SEO-краулер на рынке, интегрированный с Яндекс.Метрикой. Вы можете проводить всесторонний анализ целевой аудитории и понимать, как посетители взаимодействуют с сайтом: изучайте данные Яндекс.Метрики по трафику, конверсиям, целям и даже показателям электронной торговли по страницам вашего сайта, учитывая выбор периода, тип устройства и применение сегментов.

Подробнее об интеграции с Яндекс.Метрикой

5. Уникальная функция сегментации данных в Netpeak Spider
6. Комплексный анализ структуры сайта в Netpeak Spider
7. Адаптивный дашборд в Netpeak Spider
8. Интеграция с Яндекс.Метрикой в Netpeak Spider

Продвинутые аналитические возможности — не аргумент? Ладно, мы размялись, теперь всё серьёзно

Функциональность и юзабилити

9. Управление параметрами сканирования

В Netpeak Spider можно в едином интерфейсе включать и отключать анализ определённых параметров, чтобы сфокусироваться на важных для проекта. Такая кастомизация позволяет ускорить сканирование, уменьшить потребление оперативной памяти и ресурсов процессора: если сайт очень большой, то можно его просканировать, выбрав только самые нужные параметры.

На боковой панели есть удобный поиск по параметрам (всё-таки их очень много). Вы можете проанализировать все, а потом отключить некоторые с помощью функции «Синхронизировать таблицу с выбранные параметрами», чтобы оставить только необходимые на данный момент.

10. Продвинутая таблица результатов

Таблица в Netpeak Spider — лучшая на рынке и отлично оптимизирована для работы с огромными объёмами данных (ходят легенды, что она оптимизирована даже лучше, чем Excel ).

Вам доступен целый ряд функций: сортировка и группировка данных, быстрый поиск, фильтрация, множество опций работы со столбцами, подсветка ошибок по степени критичности, подсказки, интерактивные значения параметров, расширенное контекстное меню, горячие клавиши и многое другое. Также программа автоматически запоминает все настройки таблицы и применяет их после повторного запуска.

11. Пропущенные при сканировании ссылки

Если при сканировании не были найдены какие-то страницы, то в программе предусмотрена специальная таблица, которая покажет, какие именно URL были пропущены и по какой причине: из-за настроенных правил сканирования или же из-за учёта инструкций по сканированию и индексации.

Загляните в эту таблицу, чтобы перепроверить, всё ли в порядке, и при необходимости приостановить сканирование и изменить настройки.

12. Шаблоны настроек, параметров, фильтров и сегментов

Если вы любите настраивать всё под себя, у нас для вас отличные новости: в Netpeak Spider можно сохранить свои шаблоны настроек сканирования, параметров, фильтров и сегментов, а потом использовать их повторно. Мы также позаботились о том, чтобы сделать для вас удобные преднастроенные шаблоны.

9. Управление параметрами сканирования в Netpeak Spider
10. Продвинутая таблица результатов в Netpeak Spider
11. Пропущенные при сканировании ссылки в Netpeak Spider
12. Шаблоны настроек, параметров, фильтров и сегментов в Netpeak Spider

Если удобство использования вас не интересует, то у нас есть ещё пару козырей в рукаве

Встроенные инструменты

13. Выгрузка запросов из Google Search Console PRO

В Netpeak Spider вы сможете анализировать данные из Google Search Console в формате «URL — поисковый запрос — основные показатели (показы, клики, CTR, средняя позиция)», тогда как в самой GSC доступны основные показатели только отдельно по URL или отдельно по запросам.

Функция позволит быстро выгружать абсолютно все запросы, по которым ранжируется URL, оптимизировать метатеги, оценивать performance сайта и искать упущенные возможности оптимизации проекта.

Подробнее о выгрузке запросов из GSC

14. Выгрузка поисковых фраз из Яндекс.Метрики PRO

Уникальная интеграция с Яндекс.Метрикой поможет в пару кликов выгрузить поисковые фразы с основными performance-показателями и конверсиями для тех страниц, которые получают трафик.

Благодаря продвинутым возможностям таблиц в Netpeak Spider (сортировка, группировка, фильтрация, быстрый поиск) искать инсайты для оптимизации метатегов и контента будет сплошным удовольствием.Подробнее о выгрузке поисковых фраз из Я.М

15. Расчёт внутреннего PageRank

Встроенный инструмент расчёта внутреннего PageRank поможет провести детальный анализ внутренней перелинковки и узнать настоящие инсайты о проекте: как именно распределяется ссылочный вес по сайту и где он концентрируется; какие неважные для поискового продвижения страницы получают избыточный вес; какие страницы недополучают ссылочный вес, а какие наоборот его сжигают.

Подробнее о расчёте внутреннего PageRank

16. Анализ исходного кода и HTTP-заголовков

Чтобы быстро проверить исходный код страницы, можете больше не открывать её в браузере — используйте для этого инструмент в Netpeak Spider, где можно по любому URL посмотреть HTTP-заголовки ответа и запроса к серверу, данные о редиректах, GET-параметры в URL, а также извлечённый текст без HTML-кода, что особенно полезно для текстовой оптимизации сайта.

17. Валидатор XML Sitemap

Валидатор XML Sitemap в Netpeak Spider — уникальный инструмент на рынке. Он находит более 30 ошибок файлов Sitemap (включая их содержание) и файлов индекса Sitemap. Просто введите ссылку на карту сайта — и вперёд: инструмент умеет автоматически определять файлы индекса Sitemap и распаковывает gz-архивы.

Ну генерировать XML-карту сайта на основе просканированных данных мы тоже умеем. И поверьте, после этого валидатором проверять её не надо

13. Выгрузка запросов из Google Search Console в Netpeak Spider
14. Выгрузка поисковых фраз из Яндекс.Метрики в Netpeak Spider
15. Расчёт внутреннего PageRank в Netpeak Spider
16. Анализ исходного кода и HTTP-заголовков в Netpeak Spider
17. Валидатор XML Sitemap в Netpeak Spider

Работаете с большими сайтами? Любите быстрый и удобный экспорт данных?
У нас и тут есть сюрпризы для вас

Работа с большими данными и экспорт

18. Оптимальное потребление оперативной памяти

Мы провели исследование: просканировали отдельно 10 000 и 100 000 страниц сайта theguardian.com в Netpeak Spider и Screaming Frog SEO Spider (SFSS, версия 13.2 в двух режимах) с аналогичными настройками (с рендерингом JS и без). С включённым рендерингом JavaScript Netpeak Spider потребляет примерно в 3 раза меньше оперативной памяти, чем SFSS, а без рендеринга — в 8 раз меньше.

Кстати в Netpeak Spider не нужно вручную выбирать режим хранения данных: мы по умолчанию используем внутреннюю базу данных, которая оптимизирована настолько, что не имеет почти никакого воздействия на скорость сканирования.

19. Быстрый экспорт любых данных

С помощью специального меню отчётов можно в один клик выгрузить любой отчёт, а также сразу все доступные отчёты и даже набор специальных отчётов для постановки задач разработчику или общения с клиентом.

Выгрузка данных происходит именно так, как они отображаются в таблице с результатами: с учётом сортировки, группировки, порядка и ширины столбцов. Вам доступны форматы CSV, XLSX и PDF (c наглядными графиками и диаграммами). И самое классное: вы можете напрямую выгружать отчёты в Google Drive и работать над ними онлайн вместе с другими участниками команды.

20. Внутренняя база данных

Внутренняя база данных в Netpeak Spider разработана специально для работы с огромным количеством URL: вам больше не придётся экспортировать результаты в другие сервисы (например, Excel или Google Таблицы) — прямо в программе можно в удобном виде просматривать любой параметр (ссылки, изображения, редиректы, канонические URL, заголовки H1-H6) для одного или множества URL.

21. Интеграция с Google Drive / Sheets PRO

Благодаря интеграции можно быстро экспортировать отчёты напрямую в Google Таблицы без каких-либо ограничений и в пару кликов давать к ним доступ коллегам. Аналогично и с PDF-отчётами: они выгружаются сразу на Google Диск, а значит вам останется только скопировать ссылку и отправить клиенту или руководителю.

Подробнее об интеграции

18. Оптимальное потребление оперативной памяти в Netpeak Spider
19. Быстрый экспорт любых данных в Netpeak Spider
20. Внутренняя база данных в Netpeak Spider
21. Интеграция с Google Drive / Sheets в Netpeak Spider

Всё ещё не уверены? Тогда теперь — вишенка на торте! Даже несколько вишенок

Top-level поддержка

22. Русскоязычный интерфейс

Больше не нужно искать русификатор для Screaming Frog SEO Spider. Вся документация внутри Netpeak Spider и многочисленные подсказки доступны на русском языке.

Также вы сможете пообщаться с нашей командой поддержки по-русски на любые интересующие вас темы

23. Бесплатные демо-вебинары и обучение продуктам

Наши специалисты проводят бесплатные онлайн-демонстрации Netpeak Spider и Checker, чтобы обучить каждого использовать наши продукты максимально эффективно. Кстати, вы можете записаться прямо сейчас. Мы также предоставляем вам запись видеодемонстрации, чтобы вы могли вернуться к самым полезным кейсам в любой момент.

А сразу после регистрации аккаунта вы сможете получать на email специальную onboarding-рассылку — это цикл уроков по быстрому освоению Netpeak Spider и Checker. Так вы сможете самостоятельно (и достаточно эффективно) изучить наши инструменты, поучаствовать в увлекательных опросах, узнать, что думают о нас наши клиенты, и вообще просто познакомиться с нами поближе

24. Оперативная онлайн-поддержка всех пользователей

Наша поддержка работает для всех наших пользователей, независимо от того, есть ли у них платный доступ к продуктам или нет. С любыми вопросами к нам можно обратиться в онлайн-чат на сайте или по email: наши специалисты сразу придут к вам на помощь и помогут решить проблему быстро и качественно.

А если у вас Premium-доступ к нашим продуктам, то мы предоставляем поддержку по телефону, видеосвязи и даже в ваших любимых месседжерах

25. Автоматическое обновление программы

Мы регулярно обновляем наши продукты, причём принципиально до последней стабильной версии, чтобы опыт их использования был максимально приятным для пользователей.

Установить апдейт программы очень легко: просто запустите Netpeak Spider, и он автоматически обновится до самой последней версии — это произойдёт так быстро, что вы даже ничего не заметите. Не нужно ничего дополнительно скачивать с сайта и перезапускать: мы уже позаботились о вас с помощью нашей программы для запуска и обновлений Netpeak Launcher.

22. Русскоязычный интерфейс в Netpeak Spider
23. Бесплатные демо-вебинары и обучение продуктам в Netpeak Spider
24. Оперативная онлайн-поддержка всех пользователей в Netpeak Spider
25. Автоматическое обновление программы в Netpeak Spider

Это ещё не всё! В игру вступает наш второй продукт, Netpeak Checker

Кастомный парсинг поисковой выдачи Google, Яндекс, Bing и Yahoo

Во встроенном парсере выдачи поисковых систем (ПС) можно собирать результаты в поиске по любым запросам, с кастомными настройками по геолокации, стране и языку, использовать поисковые операторы и префиксы и даже ограничивать парсинг определённым типом сниппета (видео, изображение, новость, дополнительная ссылка).

Подробнее о парсинге ПС

Сравнение множества сайтов по показателям известных SEO-сервисов

Проверяйте списки URL по показателям авторитетности, траста и количества/качества ссылочной массы от Serpstat, SimilarWeb, Moz, Ahrefs, Majestic, SEMrush, Alexa, LinkPad, Google Safe Browsing, а также ИКС от Яндекс. В Netpeak Checker также легко проверить возраст сайта, IP домена и доступность для покупки с помощью данных DNS, Whois, Wayback Machine.

Смотреть список интеграций

Массовая проверка проиндексированности страниц

Программа позволит проверить страницы в индексе в Google, Bing, Yahoo и Яндекс, а также узнать дату и время кеширования URL в поисковых системах и проконтролировать склейку с другими страницами.

Анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов

С Netpeak Checker вы сможете следить за 50+ On-Page параметрами для улучшения оптимизации сайта, а также проверять скорость сайта по Google PageSpeed Insights, адаптацию сайта для мобильных устройств от Google Mobile Friendly Test, валидировать микроразметку в Google Structured Data Testing Tool и проверять списки URL в сервисе Google Safe Browsing.

Кастомный парсинг поисковой выдачи Google, Яндекс, Bing и Yahoo в Netpeak Checker
Сравнение множества сайтов по показателям известных SEO-сервисов в Netpeak Checker
Массовая проверка проиндексированности страниц в Netpeak Checker
Анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов в Netpeak Checker

Попробуйте комбо из наших продуктов

Это бесплатно: просто зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем функциям программ, включая фичи из платных тарифов.

Попробовать бесплатно

Преимущества Screaming Frog SEO Spider

Если вам не хватает преимуществ наших продуктов, давайте посмотрим, что припасла для вас «лягушка»

  1. Кроссплатформенность
  2. Подключение сервисов по анализу ссылок (MOZ, Majestic, Ahrefs) через API
  3. Визуализация ссылочных связей
  4. Валидация микроразметки
  5. Переключение режима между оперативной памятью и локальной базой данных
  6. Ещё что-то?

Кроссплатформенность

Да, Netpeak Spider доступен только на Windows. Однако мы используем WPF — это лучший фреймворк для нативных приложений под ОС Windows, который даёт нашему продукту ряд преимуществ перед конкурентами.

Честно говоря, мы сами грезим кроссплатформенностью и уже объявили предпродажу нового продукта на Windows и macOS — Owlymate. Cкажем по секрету, он поможет разгрузить вас от SEO-рутины как никогда Поэтому рекомендуем подписаться на получение уведомлений о релизе этого продукта на macOS и Linux.

А пока вы можете попробовать другие варианты установки Netpeak Spider на macOS и Linux.

Всё ещё думаете?

Тогда посмотрите, какие компании полагаются на наши инструменты, и что о нас говорят наши топовые клиенты.

Netpeak Spider — это комплексный инструмент. Нажал кнопку и быстро получил ответы на свои вопросы: всё ли хорошо с сайтом в техническом смысле. Выделяет Netpeak Spider то, что он развивается агрессивно и быстро. Сравнивать объективно с другими продуктами мне сложно — первая любовь, что поделать.

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов Founder в REMARKA
REMARKA

Использую продукты Netpeak Software ежедневно: при вычистке кода и подготовке сайта к релизу, работе с сетками PBN, анализе конкурентов из выдачи, анализе и подборе доноров. Кстати, лучше, чем Netpeak Checker, с подбором доноров не справляется ни одна другая программа.

Дмитрий Петренко
Дмитрий Петренко Head of SEO в Edu-Cash.com
Edu-Cash.com
ShopifyRozetkaOzonTemplateMonsterIProspect ParisWargamingIvi.ruOLX

Для меня Netpeak Spider стал незаменимым инструментом. Делает быстрый анализ сайта с хорошей скоростью сканирования и малым потреблением оперативной памяти. Был бета-тестером программы и знаю, как команда переживает за свой проект и какими темпами развивается.

Александр Михальченко
Александр Михальченко Founder & CEO в Seo-analyst.pro
Seo-analyst.pro

Netpeak Checker помогает в задачах по бенчмаркингу, позволяет нам собрать большое количество данных по сайту проекта, по конкурентам. Главная сильная сторона Netpeak Checker — большое количество параметров, которые можно проверять, и возможность обрабатывать обширные массивы данных.

Алексей Рылко
Алексей Рылко Senior SEO-consultant в IProspect Paris
IProspect Paris

Не теряйте ни минуты!

Тысячи специалистов по всему миру используют продукты Netpeak Software для ежедневных SEO-задач. Регистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ прямо сейчас!

Попробовать бесплатно

• Comparison with competitors
  • Netpeak Spider advantages
  • Netpeak Checker advantages
  • SFSS advantages
  • Clients and testimonials

Netpeak Spider vs. Screaming Frog SEO Spider Comparison

What if we tell you it’s time to broaden your SEO toolbox with the crawler Netpeak Spider? Let’s compare it to Screaming Frog SEO Spider – see what you are missing.

Netpeak Spider advantages

SEO Audit and White Label

1. Focus on eliminating SEO issues

In Netpeak Spider issues are categorized by their severity with color highlighting, they are presented in a sidebar and in the main table. Program contains the complex documentation on each and every issue: a description, its threat, how to fix it, and even a list of useful links. We draw your attention to the found issues that need to be fixed, but you always have a list of all the potential issues at hand as well.

You can export all the reports on issues is one click, or select a special report on a certain issue in a handy format.

2. Audit of the optimization quality in PDF

Just in two clicks, you can export a report containing an express audit of the optimization quality in PDF. With the help of diagrams and graphics you can quickly assess the state of the project, and also get the in-depth analysis and the results visualization at the level of the most advanced online products (and even higher ).

Learn more about PDF audit

3. White label reports PRO

You can instantly generate a technical audit of the project in PDF, remove the Netpeak Software branding, and furnish it with your company’s logo, required contacts, and useful recommendations. White label reports help build the brand recognition and generate leads for SEO services pre-sales while saving your time to earn more.

See an example of a white label report

4. Multi-domain crawling PRO

This feature allows you to set the list of URLs, and afterward, the program will crawl these websites simultaneously and display data in a single table. A standard set of Netpeak Spider features will be available for all URLs of every website: issues, overview, site structure divided by hosts, graphs on the dashboard, and export of all reports.

Learn more about multi-domain crawling

1. Focus on eliminating SEO issues in Netpeak Spider
2. Audit of the optimization quality in PDF in Netpeak Spider
3. White label reports in Netpeak Spider
4. Multi-domain crawling in Netpeak Spider

Convinced?

Try for Free

Not convinced?
Scroll down – we’re just warming up

Segmentation and Analytics

5. Unique data segmentation feature

Segmentation is a powerful feature that has lots of use in the program and helps analyze data from a completely different angle. When crawling is finished, you can change data view in the program limiting it to a particular segment (same as segmentation in Google Analytics).

Segments affect all reports in the program, and you can either set them manually or use any available filter as a segment: by any parameter, any number of conditions, using the AND / OR logic and even regular expressions.

Learn more about segmentation feature

6. Complex site structure analysis

‘Site structure’ — is a special report that helps see how the site is built based on URL segments. You will get the statistics on URL number and percentage on every level, and by clicking on them you can filter the table to a certain area of the website for further analysis. It grants endless opportunity for insights in conjunction with segmentation feature.

Learn more about 'Site structure' report

7. Responsive dashboard

The dashboard is a cockpit of the program. It changes it’s state depending on the crawling stage. During crawling, it shows current settings: you can notice incorrect ones, stop crawling and make changes.When crawling is on pause or complete, the dashboard shows interactive graphs and charts with useful insights about the project – you can export them as an image.

5. Unique data segmentation feature in Netpeak Spider
6. Complex site structure analysis in Netpeak Spider
7. Responsive dashboard in Netpeak Spider

Convinced?

Try for Free

Advanced analytics doesn’t strike your fancy? Ok, we’ve warmed up, now let’s get serious

Functionatily and Usability

8. Crawling settings management

In Netpeak Spider, you can enable and disable crawling of specific parameters in a single interface to focus on the most important ones. Such customization allows speeding up crawling, lowering RAM and processor resource consumption: if the site is huge, you can crawl it checking only the parameters you need.

There is a handy search by parameters in a sidebar (since there are lots of them). You can analyze all of the parameters, and then disable some of them with the function 'Sync the table with selected parameters' to leave only the most needed ones.

9. Advanced results table

The table in Netpeak Spider is the best on the market and is highly optimized for working with heavy data (there is a rumor that it’s optimized even better that Excel ).

You can use a wide variety of functions: data sorting and grouping, quick search, filtering, numerous options to adjust columns, highlighting issues depending on their severity, hints, interactive parameter values, advanced context menu, hot keys, etc. The program also automatically saves all the table settings and applies them after restart.

10. URLs skipped while crawling

If some pages weren’t found while crawling, there is a special table in a program that shows which URLs were skipped and why: due to selected crawling settings, or because of crawling and indexing instructions.

Take a look at this table to double-check if everything is in order, and pause the crawling to change the settings if needed.

11. Templates for settings, parameters, filters, and segments

If you like to adjust everything to your liking, we’ve got excellent news for you: Netpeak Spider allows saving your own templates for crawling settings, paramaters, filters, and segments to use them afterwards. We also got you covered with pre-set default templates.

8. Crawling settings management in Netpeak Spider
9. Advanced results table in Netpeak Spider
10. URLs skipped while crawling in Netpeak Spider
11. Templates for settings, parameters, filters, and segments in Netpeak Spider

Convinced?

Try for Free

If usability is not your priority, we’ve got a few more tricks up our sleeve

Built-In Tools

12. Export of Search Queries from Google Search Console PRO

In Netpeak Spider you can analyze data from GSC in the format ‘URL – search query – major metrics (impressions, clicks, CTR, average position)’, since in GSC itself, you’re confined only to two options: analyze main indicators by URL, or by search queries.

This feature allows to quickly export absolutely all queries URL ranks for, optimize meta tags, assess your website performance, and look for low hanging fruits of your website optimization.

Learn more about exporting search queries from GSC

13. Internal PageRank Calculation

Internal PageRank calculation tool will help you perform a thorough analysis of the internal linking and get deep insights into the project: how link weight is distributed across the site and where it concentrates; what unimportant pages get extra link weight; what pages are 'dead ends' and simply ‘burn’ incoming link weight.

Learn more about internal PageRank

14. Source Code and HTTP Headers Analysis

You don’t have to open a page in a browser to quickly analyze its source code – just use the built-in tool in Netpeak Spider. It allows checking HTTP request and response headers of any URL, data on redirects, GET parameters in URL, and all extracted text without the HTML code, which is especially useful for text analysis.

15. XML Sitemap Validator

The validator in Netpeak Spider is a unique tool in SEO market. It finds more than 30 issues in Sitemap files (including their contents) and Sitemap index files. Just enter a sitemap link – and that's it: the tool will automatically detect Sitemap index files and unzip .gz archives.

And sure, we also can generate an XML sitemap with the crawled data. And trust us, you won't need to validate it afterwards

12. Export of Search Queries from Google Search Console in Netpeak Spider
13. Internal PageRank Calculation in Netpeak Spider
14. Source Code and HTTP Headers Analysis in Netpeak Spider
15. XML Sitemap Validator in Netpeak Spider

Convinced?

Try for Free

Working with huge websites? Digging swift and handy data export?
See more of our bargaining chips

Working with Heavy Data and Export

16. Optimal RAM Consumption

We’ve conducted research featuring our main competitor where we crawled 100,000 pages of theguardian.com using Netpeak Spider and Screaming Frog SEO Spider (SFSS, version 13.2) with the same settings (with JS rendering enabled and disabled). With the enabled JavaScript rendering, Netpeak Spider uses 5 times less RAM compared to SFSS, and without JS rendering – 3 times less RAM.

By the way, you don't have to select the data storage mode manually: we use our internal database by default – it is designed not to affect crawling speed at all.

17. Quick Export of Any Data

With a special export menu, in just one click you can export either any particular report or all the available reports at once, and even a set of specific reports to assign a task to a developer or send to your clients.

Data is exported in the same form as it’s shown in the results table: including sorting, grouping, columns width and order. Formats available: CSV, XLSX, and PDF (with graphs and diagrams). And the best thing is that you can export the reports directly to Google Drive and work on the online with you teammates.

18. Internal Database

Netpeak Spider's internal database is built to work with huge amounts of URLs: you don't have to export the results to external services (e.g. Excel or Google Spreadsheets) – you can analyze any parameter (links, images, redirects, canonical URLs, H1-H6 headings) for one URL or numerous ones right in the program.

19. Integration with Google Drive / Sheets PRO

This integration allows you to quickly export reports straight to Google Sheets without any limits and share them with your colleagues in a few clicks. Likewise, the PDF reports: they're immediately exported to Google Drive, so it means that the only thing you have to do is get a shareable link and send it to a client or manager.

Learn more about the integration

16. Optimal RAM Consumption in Netpeak Spider
17. Quick Export of Any Data in Netpeak Spider
18. Internal Database in Netpeak Spider
19. Integration with Google Drive / Sheets in Netpeak Spider

Convinced?

Try for Free

Still not sure? Next is the icing on the cake! A layered icing, to boot

Top-Level Support

20. Free demo webinars and learning the tools

Our specialists hold free online demonstrations of our tools to teach any user to use our tools to the best extent. By the way, you can sign up right now. We also provide you with the video recording of the demo, so that you could go back to the most relevant cases at any moment.

And right after you’ve created an account, you can get a dedicated onboarding newsletter to your email – it’s a curated learning course to quickly master Netpeak Spider and Checker. This way you can study our tools yourself (and do it effectively), take part in funny questionnaires, learn what our clients think of us, and get to know us better

21. Quick online support for all users

Our support works for all our users, whether they have the paid access to the tools our not. Shoot any questions to the online chat on our website or via email: our specialists will immediately come to the rescue to help solve your problem quickly and effectively.

And if you have the Premium access to our products, we also can support you via phone, video, and even in your favourite messengers

22. Automatic software update

We regularly update our products, to the latest stable version to boot, so that your user experience was the smoothest sailing.

The update installing is a breeze: simply launch Netpeak Spider, and it will automatically update to the latest version – you won't even notice how it happens. You don’t need to download anything from the site or reload: we’ve got you covered with Netpeak Launcher – our program for launching and updating.

20. Free demo webinars and learning the tools in Netpeak Spider
21. Quick online support for all users in Netpeak Spider
22. Automatic software update in Netpeak Spider

There Is More! Netpeak Checker Is in da House

Custom SERP scraping for Google, Yahoo, Bing, and Yandex

Our built-in SERP checker tool allows to get search results for any queries, using custom geo location, country, and language settings, search operators and prefixes, and even limit the scraping to a certain snippet type (video, image, news, sitelink).

Learn more about SERP scraping

Batch domain check by data from top SEO services

Check URL lists by authority, trust, and backlink volume/quality metrics from Serpstat, SimilarWeb, Moz, Ahrefs, Majestic, SEMrush, Alexa, LinkPad, Google Safe Browsing. Netpeak Checker also helps to perform website creation date check, bulk IP lookup, domain expiration check with the DNS, Whois, and Wayback Machine data in order to do dropped domains search.

See all integrations

Bulk index and cache check

Our program helps check pages in Google, Bing, Yahoo, and Yandex index, find out a date and time when it was cached by a search engine and track if it’s merged with other URLs.

‘Health check’ for your websites

Netpeak Checker allows following 50+ On-Page parameters essential for website optimization. You can also check the website speed by Google PageSpeed Insights, verify mobile-first indexing compliancy with Google Mobile Friendly Test, validate markup with Google Structured Data Testing Tool, and check lists of URLs by Google Safe Browsing.

Custom SERP scraping for Google, Yahoo, Bing, and Yandex in Netpeak Checker
Batch domain check by data from top SEO services in Netpeak Checker
Bulk index and cache check in Netpeak Checker
‘Health check’ for your websites in Netpeak Checker

Try a combo of our products

It's free: just register and get free access to all program functions, including features from paid plans.

Try for Free

Advantage Screaming Frog SEO Spider

If you are missing the benefits of our products, let’s see what the frog has in store for you.

  1. Cross-platform
  2. Connecting with link analysis services (MOZ, Majestic, Ahrefs) via API
  3. Link graph
  4. Site structure validation
  5. Mode switch from RAM to local database
  6. Something else?

Cross-platform

Indeed, Netpeak Spider is only available on Windows. However, we use WPF – it is the best framework for native OS Windows apps allowing our tool to be more advanced compared to competitors.

To be honest, we also strive to go cross-platform. At this moment we already announced a pre-sale of a brand new product for Windows & macOS – Owlymate. Rumor has it that it'll save you from daily routine as no other So we recommend you to sign up for notifications about releases of this product on macOS and Linux.

Meanwhile try other ways to install Netpeak Spider on macOS and Linux.

Still thinking?

Then see which companies rely on our tools and what our top customers have to say about us.

I really appreciate Netpeak Spider's working speed and amounts of data it can process. It's so easy to spot issues with it when I perform quick wins audit. I also see what a tremendous job the team has done to release the latest Netpeak Spider that competes in functionality with the most advanced crawlers worldwide.

Alexis Rylko
Alexis Rylko Senior SEO-consultant at IProspect Paris
IProspect Paris

We use Netpeak Spider to know how Google sees our websites. And we use Netpeak Checker to compare main key performance indications for our website and benchmark them to our competitors’ websites. I control my SEO teams through combination of Netpeak Spider & Checker. I recommend these tools to everyone!

David Braun
David Braun CEO at TemplateMonster & Weblium
TemplateMonster & Weblium
TemplateMonsterThomsonReutersShopifyOLXiProspect ParisWargamingIncredoMovavi

Netpeak Spider and Checker analyze competitors and their activities across the web. You can spend hours doing it manually, or you can use these tools, and get the whole picture in several minutes. I highly recommend Netpeak Spider and Checker for SEO analysis as they help to automate a lot of manual tasks.

Olivia Milton
Olivia Milton Chief Marketing Officer at Reply
Reply

I liked the ease of use and simple interface of Netpeak Spider & Checker. I took me less than 10 minutes to play around with Netpeak Сhecker and understand how it works. And in Netpeak Spider separation of the issues by their level urgency to solve with different colors is quite handy.

Lilit Broyan
Lilit Broyan Digital Marketing Specialist at Incredo
Incredo

What Are You Waiting for?

Thousands of specialists around the world use Netpeak Software products for daily SEO-tasks. Sign up to get free access right now!

Get Free Access