Легко оптимизируйте, обновляйте и расширяйте свою платформу с помощью счетчика страниц сайта

Нужно узнать, сколько страниц есть на вашем вебсайте? Со счетчиком страниц от Netpeak это просто. Быстрое подключение к сервисам Google Analytics и картам сайта позволит вам узнать, какие страницы нуждаются в SEO-оптимизации, всего за несколько кликов.
Netpeak Spider is a leader in Europe SEO on G2Netpeak Spider Capterra badgeNetpeak Spider is a leader in SEO on G2
Page count
Как Сделать Проверку Подсчета Страниц
Бесплатно загрузите приложение
Установите Netpeak Spider
Выберите параметры
Начните сканирование
Получите необходимые данные

Основные функции счетчика страниц сайта

Счетчик страниц сайта – это инструмент, отображающий количество страниц или ссылок на вашем сайте. Вы можете использовать инструмент Netpeak Page Counter, чтобы определить, сколько ссылок есть на вашем сайте. Знание количества веб-страниц на вашем сайте поможет вам выяснить, правильно ли Google индексирует все URL сайта.

Поиск всех страниц на сайте в информационной панели

Информационная панель Netpeak Spider – это основной способ получить полный список вебстраниц. Получите полный и исчерпывающий список страниц вебсайта, включая просканированные URL-адреса, соответствующие требованиям URL-адреса и любые текущие проблемы. Проверенные URL-адреса: Spider "сканирует" страницу после обнаружения URL-адреса, чтобы узнать, что на ней находится и ее содержимое. Он также обнаружит и просканирует новые URL на этой странице. Комплаентные URL-адреса: они отвечают на страницы, которые Spider считает индексированными и предоставляющими код ответа 200 OK.
Главная панель Netpeak

Как найти все страницы сайта с Google Analytics

Если вы предпочитаете использовать Google Analytics для всех своих SEO-потребностей, не беспокойтесь, ведь Netpeak Spider полностью совместим с сервисами Google. Он позволяет собрать весь список страниц в несколько кликов с помощью раздела "Список URL-адресов".
Поиск страниц с помощью Google Analytics

Список страниц сайта из файла Sitemap.xml

Окрім Google Analytics, для пошуку всіх сторінок сайту можна використовувати файл Sitemap.xml. Если карта сайта недоступна, воспользуйтесь нашим генератором карт сайта, включающим опции HTML, TXT и XML. Затем проверьте вашу XML-карту и проверьте, есть ли какие-либо проблемы.
Список страниц из файла Sitemap.xml

Количество страниц сайта по поисковой консоли Google

Как альтернативный метод подсчета страниц сайта Netpeak Page Counter полностью совместим с Google Search Console, которая также доступна через главную информационную панель.
Подсчет страниц из Google Search Console

Экономьте время и деньги с Netpeak Page Counter!

Netpeak Spider включает бесплатные инструменты для SEO-специалистов и вебмастеров, помогающих выполнять ежедневные SEO-задания достаточно простым и эффективным способом. Попробуйте нашу бесплатную пробную версию Netpeak Spider и просканируйте до 500 URL-адресов в 200 тредах.

Экономьте до 20%. Отменяйте в любое время.

photo tab icon Как использовать счетчик страниц Netpeak?

Прежде чем начать подсчет страниц по определенному URL-адресу, давайте рассмотрим, как пользоваться основными функциями счетчика страниц Netpeak.

1. С помощью панели инструментов: Шаг 1. Откройте Netpeak Spider и просканируйте домен

Способность Netpeak Spider сканировать вебсайты и получать важные данные быстро и эффективно – одна из его наиболее заметных особенностей. Всего за несколько кликов можно просканировать веб-сайты для получения ключевой информации, такой как недействительные ссылки, дубликаты контента, отсутствуют метаописи и т.д. Это поможет вам быстро найти, что улучшить, и принять меры по повышению производительности вашего вебсайта. Кроме того, вы можете использовать Netpeak Spider для проверки и перечисления всех URL-адресов любого вебсайта на его информационной панели. Сначала вам нужно ввести веб-адрес в поле "Начальный URL-адрес", а затем запустить счетчик страниц, нажав "Пуск".

Дешборд Netpeak Spider

2. С помощью панели инструментов: Шаг 2: Найдите информацию о списке страниц веб-сайта

Далее вы можете получить доступ к информации о списке страниц веб-сайта из раздела "Исследование" в разделе "Проверенные URL-адреса" или "Комплаентные URL-адреса", где вы увидите списки проверенных веб-страниц или комплаентных URL-адресов соответственно.

Альтернативная информационная панель Netpeak

3. По Sitemap.xml: Шаг 1: Вставьте URL-адрес Sitemap.xml и просканируйте его

Альтернативным методом подсчета имеющихся страниц любого веб-адреса является использование файла Sitemap.xml на главной панели инструментов Netpeak Checker. Выберите параметры, которые вы хотите сосчитать. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку "Начать".

Вставка файла Sitemap.xml для сканирования

4. По Sitemap.xml: Шаг 2: Найдите все страницы на сайте

Счетчик Netpeak позволяет сортировать найденные страницы по URL, местоположению, дате и другим атрибутам. Фильтруйте, сортируйте и анализируйте собранные данные. Вы также можете экспортировать данные, нажав кнопку "Передать", как показано на скриншоте.

Поиск всех страниц через файл Sitemap.xml

5. По интеграциям: Шаг 1: Настройте интеграцию с Google Analytics и Search Console

Когда вы получите полный список страниц, вы можете включить интеграцию с Google Analytics в разделе "Настройки", выбрав "Google Analytics & Search Console" в раскрывающемся списке.

 Интеграция списка веб-страниц с Google Analytics

6. По интеграциям: Шаг 2: Извлеките список страниц вебсайта

Интеграция с Google Search Console позволяет Netpeak Spider извлекать весь список страниц сайта за несколько минут. После завершения процесса интеграции вы сможете загрузить список URL непосредственно из Google Search Console всего за пару кликов. Кроме того, вы можете установить необходимые SEO параметры из списка в правой части панели инструментов Netpeak Spider.

Извлечение списка веб-страниц
Дешборд Netpeak Spider
Альтернативная информационная панель Netpeak
Вставка файла Sitemap.xml для сканирования
Поиск всех страниц через файл Sitemap.xml
 Интеграция списка веб-страниц с Google Analytics
Извлечение списка веб-страниц

Почему наши клиенты выбирают Netpeak Spider

Наши многочисленные награды и отзывы говорят сами за себя. Узнайте, за что нас ценят лидеры индустрии и топовые специалисты

Customers love Netpeak SpiderNetpeak Spider is a leader in SEO on G2Netpeak Spider Capterra badgeUsers love Netpeak Spider
Показать больше

РАСПРОСТРАНЕНЫЕ ВОПРОСЫ

Optimize, Upgrade, and Expand Your Platform Easily with a Website Page Counter

Do you need to know how many pages your website has? Netpeak's Page Counter makes it easier than ever. A simple connection with Google Analytics services and sitemaps will let you find out which pages require SEO optimization in just a few clicks.
Netpeak Spider is a leader in Europe SEO on G2Netpeak Spider Capterra badgeNetpeak Spider is a leader in SEO on G2
Page count
Get the Page Count Checker
Download for free
Install Netpeak Spider
Choose Page Count Parameters
Start Crawl
Get the Page Count Data

Key Features of the Website Page Counter

A website page counter is a tool that displays the number of pages or links on your website. You can use the Netpeak Page Counter tool to determine the number of links on your website. Knowing the number of web pages on your site helps you find out whether Google correctly indexes all website URLs.

Find All Pages on a Website in Dashboard

The Netpeak Spider dashboard is the primary way to get a complete list of web pages. Get a full and comprehensive website pages list, including crawled URLs, compliant URLs, and any current issues. Crawled URLs: Spider "crawls" the page after discovering a URL to learn about what's on it and its content. It will also discover and crawl new URLs on that page. Compliant URLs: compliant URLs respond to pages that Spider considers indexable and that deliver a 200 OK response code.
Netpeak Main Dashboard

How to Find All Pages on a Website from Google Analytics

Alternatively, if you prefer using Google Analytics for all of your SEO needs, you can rest easy since Netpeak Spider website pages checker is completely compatible with Google services. It lets you collect the whole page list in a few clicks via the "List of URLs" section.
Finding pages with Google Analytics

Website Page List From Sitemap.xml

In addition to Google Analytics, it is possible to use Sitemap.xml to find all website pages.If the site map is unavailable, use our sitemap generator, which includes HTML, TXT, and XML options. Then, check your XML map and look for any problems.
Page list from Sitemap.xml

Website Page Count From Google Search Console

As an alternative method of counting the website pages, Netpeak Page Counter has full compatibility with Google Search Console, which is also accessible via the main dashboard.
Page Count from Google Search Console

Save time and money by choosing Netpeak Page Counter!

Netpeak Spider includes free tools for SEO specialists and webmasters to assist in completing day-to-day SEO tasks in a reasonably simple and efficient fashion. Try out our free trial of Netpeak Spider and scan up to 500 URLs in 200 threads.

Save up to 20%. Cancel anytime.

How to use Netpeak Page Counter?

Before you start counting the pages on any given URL, let’s take a closer look at how to use Netpeak’s Page Counter main features.

1. By Dashboard: Open Netpeak Spider And Crawl the Domain

Netpeak Spider's ability to crawl websites and acquire vital data quickly and efficiently is one of its most notable features. With only a few clicks, you can scrape websites for key insights such as broken links, duplicate content, missing meta descriptions, and more. It helps you to rapidly find areas for improvement and take action to enhance the performance of your website.Furthermore, you can use the Spider to check and list all the URLs of any given website in its dashboard. First, you will need to enter the web address in the “Initial URL” field and then run the Page Counter by pressing “Start.”

Netpeak Spider Dashboard

2. By Dashboard: Find Website Page List Info

Next, you can access the website page list info from Explore in the “Crawled URLs” or “Compliant URLs”, which will give you the lists of crawled web pages or compliant URLs, respectively.

Netpeak Alternative Dashboard

3. By Sitemap.xml: Paste Sitemap.xml URL And Scan

An alternative method of counting the existing pages of any given web address is with the help of a Sitemap.xml on the main dashboard of Netpeak Checker.Choose the parameters that you’d like to count. Once you’re ready, click the ‘Start’ button.

 Pasting Sitemap.xml for Scanning

4. By Sitemap.xml: Find All Pages on a Website

Netpeak counter allows you to sort the found pages based on URL name, location, date, and other attributes.Filter, sort, and analyze the data you’ve collected. You can also export the data by clicking on the ‘Transfer’ button, as shown in the screenshot.

Finding all pages via Sitemap.xml

5. By Integrations: Set up integration with Google Analytics and Search Console

When you get the full page list, you can enable the Google Analytics integration in the “Settings” section by selecting “Google Analytics & Search Console” in the drop-down list.

 Integrating the web page list with Google Analytics

6. By Integrations: Extract Website Pages List

Integration with Google Search Console enables Netpeak Spider to extract the whole website page list in under a few minutes. After the integration process has been completed, you will be able to download the URL list directly from Google Search Console with just a couple of clicks.Additionally, you can set the required SEO parameters from the list in the right section of the Netpeak Spider dashboard.

Extracting the web page list
Netpeak Spider Dashboard
Netpeak Alternative Dashboard
 Pasting Sitemap.xml for Scanning
Finding all pages via Sitemap.xml
 Integrating the web page list with Google Analytics
Extracting the web page list

Why our clients choose Netpeak Spider

Our numerous awards and reviews speak for themselves. Learn what industry leaders and top specialists appreciate about our tools

Customers love Netpeak SpiderNetpeak Spider is a leader in SEO on G2Netpeak Spider Capterra badgeUsers love Netpeak Spider
See all reviews

FAQ