• Netpeak Spider: улучшение подписки
  • Тарифы и цены
  • Возможности Netpeak Spider
  • Преимущества
  • Отзывы клиентов
  • Помощь

В вашем текущем тарифе нет доступа к платным функциям

Чтобы воспользоваться платными функциями, вам необходимо оформить подписку, выбрав оптимальный тариф ниже.

Купить подписку
Экономьте до 30%Возврат в течение 14 днейБыстрая поддержка
скидка 20%
скидка 30%

Pro

Для SEO-профи и работы с крупными сайтами

$31,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $374,40

экономьте $93,60

Базовая цена: $468,00

Скидка за срок действия: $93,60

Купить

Lite

Стартовый тариф: для фрилансеров и работы с небольшими сайтами

$20,80

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $249,60

экономьте $62,40

Базовая цена: $312,00

Скидка за срок действия: $62,40

Купить

Business

Специально для SEO-агентств и инхаус-команд

$55,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $662,40

экономьте $165,60

Базовая цена: $828,00

Скидка за срок действия: $165,60

Купить

Сравнение тарифов Netpeak Spider

Сравнить тарифы в деталях
  • Стоимость подписки
  • 1 год (скидка 20%)

  • 3 года (скидка 30%)

  • Базовые функции
  • Сканирование сайтов и анализ 80+ SEO-параметров 

    Netpeak Spider поможет сделать анализ сайта по on-page параметрам оптимизации: проверить код и время ответа сервера, инструкции по сканированию и индексации, получить структуру сайта и определить микроразметку, провести проверку редиректов, метатегов и многих других нюансов технического SEO. В программе также можно включать и отключать анализ определённых параметров, чтобы сфокусироваться на важных для проекта.

  • Проверка 100+ ошибок внутренней оптимизации 

    Netpeak Spider — это, прежде всего, инструмент для проведения глубокого технического аудита: проверка сайта на битые ссылки, дубликаты страниц и метатегов, ошибки canonical и пагинации. Эти и десятки прочих ошибок выделяются цветом по степени критичности и отображаются как в боковой панели, так и в основной таблице. В программе хранится целая документация по каждой ошибке: описание, чем грозит, как исправить, и даже перечень полезных ссылок.

  • Максимальное количество сканируемых URL

  • Максимальное количество потоков сканирования 

    В Netpeak Spider вы можете задать необходимое количество потоков сканирования и таким образом управлять скоростью анализа данных сайта.

  • Рендеринг JavaScript 

    Эта функция пригодится для сканирования сайтов, на которых используются JS-скрипты (то есть почти для всех сайтов в мире ). Ведь если вы попытаетесь просканировать такой сайт традиционным способом (без JS-рендеринга), краулер не сможет обнаружить данные, которые добавляются с помощью JavaScript (ссылки, описания, изображения и т.д.), а следовательно и найти ошибки. Для выполнения JavaScript при краулинге сайтов Netpeak Spider использует одну из последних версий Chromium, что делает сканирование максимально продвинутым и приближённым к поведению Googlebot.

  • Сегментация данных 

    После завершения сканирования можно изменить представление данных в программе, ограничивая их определённым сегментом (как в Google Analytics). Это особенно полезно при сканировании больших сайтов: вы можете углублённо изучать сегмент за сегментом — они влияют на все отчёты в программе.

  • Фильтрация результатов 

    В программе можно фильтровать данные одним кликом: по нажатию на ошибки и параметры сводки и парсинга на боковой панели, а также на дашборде. И, конечно же, можно сколько угодно настраивать свои собственные условия фильтрации.

  • Быстрый поиск 

    Быстрый поиск позволяет найти определённый URL или значение параметра в таблицах программы.

  • Копирование данных 

    Используйте старые добрые Ctrl+C или же воспользуйтесь кнопкой копирования в контекстном меню. Кстати, попробуйте функцию расширенного копирования на боковой панели: можно одним кликом скопировать в буфер обмена содержимое вкладок «Ошибки», «Сводка», «Структура сайта», «Парсинг».

  • Сохранение проектов 

    После завершения сканирования можно сохранить проект, чтобы иметь быстрый доступ к пробитым данным, делиться файлом с коллегами и даже открывать полученный список URL в программе Netpeak Checker (да, наши инструменты взаимоинтегрируемы, а вы как думали? ) .

  • Мультиоконный режим 

    Это продвинутая функция для профессионалов с множеством проектов: с помощью неё вы сможете открыть дополнительные окна программы и работать в каждом из них одновременно.

  • Встроенные инструменты
  • Кастомный парсинг данных с сайтов 

    Во встроенном парсере сайтов в Netpeak Spider вы можете использовать до 100 условий и 4 вида поиска (содержит, Regexp, XPath, CSS) для извлечения контактных данных, контента, микроразметки, метрик из социальных сетей, мониторинга цен конкурентов и множества других задач.

  • Расчёт внутреннего PageRank 

    Используйте встроенный инструмент расчёта внутреннего PageRank для анализа внутренней перелинковки: узнайте, как распределяется ссылочный вес по сайту, какие страницы его недополучают, а какие наоборот — сжигают.

  • Анализ исходного кода и HTTP-заголовков 

    Чтобы быстро проверить исходный код страницы, можете больше не открывать её в браузере — используйте для этого инструмент в Netpeak Spider, где также удобно получить HTTP-заголовки ответа и запроса к серверу, данные о редиректах, GET-параметры в URL.

  • Генерация Sitemap (XML, Image, HTML) 

    С помощью встроенного генератора Sitemap вы можете создать карту сайта с кастомными настройками в таких форматах: XML (в том числе для изображений), HTML (для ещё лучшей индексации и перелинковки) и TXT (да, такой формат тоже существует, мы сами в шоке ).

  • Валидация XML Sitemap 

    Валидатор XML Sitemap в Netpeak Spider — уникальный инструмент на рынке SEO-краулеров. Он находит более 30 ошибок файлов Sitemap (включая их содержание) и файлов индекса Sitemap. Просто введите ссылку на карту сайта — и вперёд: инструмент умеет автоматически определять файлы индекса Sitemap и распаковывает gz-архивы.

  • Мультидоменное сканирование 

    Вы можете загрузить в программу список доменов, запустить одновременное сканирование вглубь, а затем проанализировать показатели и ошибки в едином отчёте. Это особенно полезно при работе с сетками сателлитов и проектами, у которых региональные сайты находятся на разных доменах.

    Подробнее
  • Отчёты
  • Быстрый экспорт любых данных 

    С помощью специального меню можно в один клик выгрузить любой отчёт, а также сразу все доступные отчёты и даже набор специальных отчётов для постановки задачи разработчику или общения с клиентом. Выгрузка данных происходит именно так, как они отображаются в таблице с результатами: с учётом сортировки, группировки, порядка и ширины столбцов. Вам доступны форматы CSV, XLSX и даже PDF.

  • Базовый технический SEO-аудит в PDF 

    Экспортируйте отчёт с техническим SEO-аудитом в формате PDF всего за пару кликов. С помощью наглядных графиков и диаграмм вы сможете быстро понять состояние проекта, а также получите глубину анализа и визуализацию результатов на уровне самых современных онлайн-платформ (и даже выше ).

  • White label отчёты с SEO-аудитом 

    Функция white label позволяет сгенерировать PDF-отчёт с SEO-аудитом с брендовым логотипом вашей компании, необходимыми контактными данными и рекомендациями от специалиста. Особенно полезно при отправке отчёта клиенту для продажи SEO-услуг. Посмотреть пример

    Подробнее
  • Интеграции
  • Google Analytics 

    Обогатите результаты сканирования, выгрузив из Google Analytics данные по трафику, конверсиям, целям и даже показатели Ecommerce по страницам вашего сайта, учитывая выбор периода и тип устройства, применение сегментов. Кстати, мы применяем алгоритм обхода семплирования, что особенно полезно при работе с сайтами с большим трафиком.

  • Google Search Console 

    Вы сможете расширить данные сканирования такими параметрами страниц своего сайта, как показы, клики, CTR и средняя позиция страниц в поисковой выдаче Google. Доступен выбор любого периода, определённой страны, типа устройства, а также фильтрация по запросам (например, можно исключить все брендовые запросы вашего проекта).

  • Выгрузка поисковых запросов из Google Search Console 

    В Netpeak Spider вы сможете анализировать данные из Google Search Console в формате «URL — поисковый запрос — основные показатели (показы, клики, CTR, средняя позиция)», тогда как в самой GSC доступны основные показатели только отдельно по URL или отдельно по запросам. Функция позволит быстро выгружать абсолютно все запросы, по которым ранжируется URL, оптимизировать метатеги, оценивать performance сайта и искать упущенные возможности оптимизации проекта.

    Подробнее
  • Экспорт отчётов на Google Drive и Sheets 

    Если у вас большая часть рабочей коммуникации происходит в сервисах Google (а если нет, то как вы вообще работаете?), то благодаря интеграции вы сможете быстро экспортировать отчёты напрямую в Google Таблицы без каких-либо ограничений и в пару кликов давать к ним доступ коллегам. Аналогично и с PDF-отчётами: они выгружаются сразу на Google Диск, а значит вам останется только скопировать ссылку и отправить клиенту или руководителю.

    Подробнее
  • Яндекс.Метрика 

    Это уникальная интеграция на рынке десктопных SEO-краулеров. Вы сможете обогатить сканирование данными из Яндекс.Метрики по трафику, конверсиям, целям и даже показателям электронной торговли по страницам вашего сайта, учитывая выбор периода, тип устройства и применение сегментов. Мы здесь аналогично применяем алгоритм обхода семплирования, так что ваши хорошо посещаемые сайты не останутся без внимания

  • Выгрузка поисковых фраз из Яндекс.Метрики 

    Уникальная интеграция с Яндекс.Метрикой поможет в пару кликов выгрузить поисковые фразы с основными performance-показателями и конверсиями для тех страниц, которые получают трафик.

    Благодаря продвинутым возможностям таблиц в Netpeak Spider (сортировка, группировка, фильтрация, быстрый поиск) искать инсайты для оптимизации метатегов и контента будет сплошным удовольствием.

    Подробнее
  • Поддержка и личный подход
  • Бесплатное обновление программы 

    При выходе новой версии программы процесс обновления запускается автоматически и является полностью бесплатным.

  • Поддержка в online-чате 

    Если у вас есть идея, вопрос или предложение, обращайтесь в онлайн-чат поддержки — он доступен всем пользователям на всех страницах сайта. Мы работаем с 9:00 до 18:00 (GMT+2), но принимаем сообщения 24/7.

  • Поддержка по email 

    Предпочитаете общаться по email? Без проблем — просто напишите нам на почту [email protected], наши специалисты службы поддержки уже ждут вас!

  • Приоритет в очереди 

    В рамках тарифа Lite мы обрабатываем обращения в поддержку в режиме живой очереди.

    Запросы от подписчиков тарифа Pro получают высокий приоритет в очереди.

    А в случае с тарифом Business пользователям уделяется наивысший приоритет → мы ответим максимально быстро.

  • Закрытый чат с разработчиками 

    Получите уникальную возможность быть в постоянном контакте с командой разработки продукта — а значит непосредственно влиять на эволюцию любимых инструментов

  • Выделенный менеджер 

    Наш выделенный специалист не только лично поможет разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

  • VIP-онбординг 

    VIP-онбординг — это персональная поддержка от нашей команды Success-специалистов, которые помимо индивидуальной демонстрации помогут разобраться во всех тонкостях наших инструментов, поведают неочевидные кейсы, подберут индивидуальное решение сложных задач, научат использовать новые функции, будут держать всю вашу команду продвижения в тонусе

  • Ранний доступ к новому функционалу 

    Вы можете получать доступ к новым версиям продуктов ещё до релиза и сразу же тестировать их для своих задач. Это поможет как можно скорее внедрять доработки, которые требуются именно для ваших рабочих кейсов.

  • Приоритет в запросе новых фич 

    Мы любим, когда наши пользователи подают нам идеи новых крутых фич для продуктов. И в первую очередь мы будем рассматривать и реализовывать предложения от тех клиентов, у которых справа от этого пункта стоит галочка

  • Плюшевая сова-помощница 

    Только позовите — и вам на помощь прилетит плюшевая сова-помощница, которую можно уникализировать, прямо как ваши title и meta description. Ходят слухи, что своя кастомная сова автоматически приклеивает страницы проекта к топу выдачи поисковых систем — убедитесь в этом сами Плюшевая сова-помощница

Freemium

бесплатно
Начать

  • бесплатно
  • бесплатно
  • до 100 000
  • до 10

Lite

$26
/месяц Купить

  • $249,60
  • $655,20
  • до 100 000
  • до 10

Pro

$39
/месяц Купить

  • $374,40
  • $982,80
  • infinity-ns
  • до 200

Business

$69
/месяц Купить

  • $662,40
  • $1 738,80
  • infinity-ns
  • до 200
Нужна помощь при покупке?

Напишите нам, чтобы узнать все доступные способы оплаты, специальные условия для корпоративных клиентов, или если хотите задать любой другой вопрос по поводу покупки.

Отправьте письмо на почту:

[email protected]
Сложно разобраться в новых инструментах?

Запишитесь на вебинар, и наши специалисты покажут вам основные функциональные возможности Netpeak Spider.

Возможности Netpeak Spider

Проверка 100+ ключевых ошибок внутренней оптимизации

Наш анализатор сайта поможет провести технический аудит: проверить сайт на битые ссылки, SEO-дубли страниц, тегов title и meta description. Эти и десятки прочих ошибок вы обнаружите всего за пару кликов.

Анализ 80+ основных SEO-параметров

Наш инструмент поможет сделать SEO-анализ сайта по on-page параметрам оптимизации: проверить код ответа сервера, инструкции по сканированию и индексации, получить структуру сайта, провести проверку редиректов.

Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой

Выгружайте из Google Analytics и Яндекс.Метрики данные по трафику, конверсиям, целям и даже показатели электронной торговли по страницам вашего сайта, учитывая выбор периода и тип устройства, применение сегментов. И всё это с обходом сэмплирования!

Cегментация данных

Выделяйте определённый сегмент результатов в программе для поиска инсайтов (прямо как в Google Analytics). Это особенно полезно при сканировании больших сайтов: вы можете углублённо изучать данные сегмент за сегментом.

Выгрузка запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики PRO

Быстро выгружайте из GSC и Я.М абсолютно все поисковые фразы, по которым ранжируется URL, чтобы оптимизировать метатеги, оценивать performance сайта и искать упущенные возможности оптимизации проекта.

Проверка 100+ ключевых ошибок внутренней оптимизации в Netpeak Spider
Анализ 80+ основных SEO-параметров в Netpeak Spider
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой в Netpeak Spider
Cегментация данных в Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span> Выгрузка запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики в Netpeak Spider

Парсинг сайтов и извлечение данных с веб-ресурсов

Во встроенном парсере сайтов в Netpeak Spider вы можете использовать до 100 условий и 4 вида поиска (содержит, Regexp, XPath, CSS) для извлечения контактных данных, микроразметки и атрибутов hreflang, мониторинга цен конкурентов.

Встроенный инструмент для анализа исходного кода и HTTP-заголовков

Чтобы быстро проверить исходный код страницы, можете не открывать её в браузере — используйте для этого инструмент в Netpeak Spider, где также удобно получить HTTP-заголовки ответа и запроса к серверу, данные о редиректах, GET-параметры в URL.

Генерация и валидация XML Sitemap

С помощью встроенного генератора Sitemap вы можете создать карту сайта в форматах HTML, TXT и XML (в том числе для изображений), а с помощью Sitemap-валидатора — проверить карту сайта на наличие ошибок.

️Мультидоменное сканирование PRO

Укажите список URL — и программа просканирует эти сайты вглубь и выведет данные в единую таблицу. Это особенно полезно при работе с сетками сателлитов и проектами, у которых региональные сайты находятся на разных доменах.

Парсинг сайтов и извлечение данных с веб-ресурсов в Netpeak Spider
Встроенный инструмент для анализа исходного кода и HTTP-заголовков в Netpeak Spider
Генерация и валидация XML Sitemap в Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span> ️Мультидоменное сканирование в Netpeak Spider

Автоматический SEO-аудит с функцией white label PRO

Сгенерируйте аудит оптимизации сайта в PDF с наглядными графиками и диаграммами (бесплатно). Снабдите его своим логотипом, контактными данными и рекомендациями для клиента или команды (тариф PRO).

Расчёт внутреннего PageRank

Используйте встроенный инструмент расчёта внутреннего PageRank для анализа внутренней перелинковки: узнайте, как распределяется ссылочный вес по сайту, какие страницы его недополучают, а какие наоборот — сжигают.

Проверка орфографии

Проверяйте правильность написания слов на всей странице, а также отдельно в тегах title, description, alt картинок, заголовках H1-H6. Одну страницу можно проверять на 70 языках одновременно.

️ Экспорт отчётов в Google Drive / Sheets PRO

Экспортируйте отчёты напрямую в Google Таблицы и в пару кликов давайте к ним доступ коллегам. PDF-отчёты тоже выгружаются сразу на Google Диск — вам останется скопировать ссылку и отправить клиенту или руководителю.

<span class="emoji__star"></span> Автоматический SEO-аудит с функцией white label в Netpeak Spider
Расчёт внутреннего PageRank в Netpeak Spider
Проверка орфографии в Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span>️ Экспорт отчётов в Google Drive / Sheets в Netpeak Spider

Есть сомнения?

Вот 25 преимуществ Netpeak Spider перед конкурентами

Посмотреть преимущества

Почему Netpeak Spider?

Присоединяйтесь к 100 тысячам наших пользователей из 170 стран.
Вот что они о нас говорят.

Netpeak Spider — это комплексный инструмент. Нажал кнопку и быстро получил ответы на свои вопросы: всё ли хорошо с сайтом в техническом смысле. Выделяет Netpeak Spider то, что он развивается агрессивно и быстро. Сравнивать объективно с другими продуктами мне сложно — первая любовь, что поделать.

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов Founder в REMARKA
REMARKA

Для меня Netpeak Spider стал незаменимым инструментом. Делает быстрый анализ сайта с хорошей скоростью сканирования и малым потреблением оперативной памяти. Был бета-тестером программы и знаю, как команда переживает за свой проект и какими темпами развивается.

Александр Михальченко
Александр Михальченко Founder & CEO в Seo-analyst.pro
Seo-analyst.pro
ShopifyRozetkaOzonTemplateMonsterIProspect ParisWargamingIvi.ruOLX

У нас множество задач, и многие мы перекладываем на Netpeak Spider. Он экономит время на поиск битых страниц и страниц с проблемами SSL-сертификата. Нравится удобный интерфейс, скорость работы — это самый быстрый продукт на рынке и единственный софт, используемый нами для технического аудита.

Артём Гвоздев
Артём Гвоздев SEO Manager в Wargaming
Wargaming

Сегментация и фильтрация в Netpeak Spider — это золото. Особенно при работе с большими сайтами (у нас 3+ миллиона страниц) легко провести глубокий аудит и получить любую выгрузку. Я считаю, что Netpeak Spider может быть просто ежедневным инструментом в работе любого SEO-специалиста!

Геннадий Сивашов
Геннадий Сивашов Head of SEO в Evo, проект Prom.ua
Evo, проект Prom.ua

Награды Netpeak Spider

Netpeak Spider is a leader in SEO on G2Netpeak Spider — лучший софт по версии конференции Baltic Digital Days 2018Users love Netpeak Spider on G2

Не теряйте ни минуты!

Тысячи специалистов по всему миру используют продукты Netpeak Software для ежедневных SEO-задач. Регистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ прямо сейчас!

Попробовать бесплатно

• Netpeak Spider: Upgrade Subscription
  • Pricing
  • Netpeak Spider Features
  • Advantages
  • Clients’ testimonials
  • Help

Paid Features Are Not Available in Your Current Plan

To use paid functionality, you have to purchase a subscription – choose the plan that suits you best below.

Buy a Subscription
Save up to 30%14-day money back guaranteeQuick support
20% off
30% off

Pro

For SEO pros and working with huge websites

$31.20

1 access / month

Billed as one payment of $374.40

save $93.60

Initial price: $468.00

Long-term discount: $93.60

Buy Now

Lite

Starter plan: for freelancers and working with small websites

$20.80

1 access / month

Billed as one payment of $249.60

save $62.40

Initial price: $312.00

Long-term discount: $62.40

Buy Now

Business

Curated for SEO agencies and in-house teams

$55.20

1 access / month

Billed as one payment of $662.40

save $165.60

Initial price: $828.00

Long-term discount: $165.60

Buy Now

Netpeak Spider Plans Comparison

Compare plans in detail
  • Subscription price
  • 1 year (20% off)

  • 3 years (30% off)

  • Basic Features
  • Crawl websites and analyze 80+ SEO parameters 

    Netpeak Spider will help you analyze onpage SEO of your website: check status codes and response time, crawling and indexing instructions, redirects, structured data, relevant tags, site structure, and dozens of other technical SEO nuances. You can also enable and disable the analysis of certain parameters in order to focus on the important ones for your project.

  • Check 100+ technical issues 

    Netpeak Spider is аirst and foremost a tool for in-depth technical audit: check for broken links, duplicate pages and meta tags, canonical and pagination issues. These and dozens of other issues are highlighted by color in a sidebar, as well as in the main table. Program stores entire documentation on every issue: its description, threat it presents, how to fix it, and even a list of useful links.

  • Max number of crawled URLs

  • Max number of crawling threads 

    In Netpeak Spider, you can set a required number of crawling threads and thus manage the speed of website data analysis.

  • JavaScript rendering 

    This feature comes in handy when crawling websites with JS scripts (meaning, almost all sites on the Internet ). Since if you try to crawl such site in a traditional way (without JS rendering), a crawler will be unable to detect data, added with the help of JavaScript (links, descriptions, images, etc.), and therefore spot issues.

    To execute JavaScript when crawling sites, Netpeak Spider uses one of the latest versions of Chromium, which makes crawling as advanced and close to Googlebot as possible.

  • Data segmentation 

    When crawling is finished, you can change data view in the program limiting it to a particular segment (just like in Google Analytics). It comes in handy when crawling huge websites: you can take a deeper look at your data segment by segment.

  • Filtering results 

    You can filter the results in one click: by tapping on the issues, and overview and scraping parameters in the sidebar, as well as on the dashboard. And, of course, you can set up your own custom filtering conditions to your heart`s content.

  • Quick search 

    Quick search allows to find a specific URL or parameter value in program tables.

  • Copying data 

    Use good ol` Ctrl+C hotkeys, or the 'Copy' option in the context menu. Oh, and make sure to try the extended copy button in the sidebar: in just one click you can copy to the clipboard the contents of the 'Issues', 'Overview', 'Site structure', 'Scraping' tabs.

  • Saving projects 

    After the crawling is over, you can save the project to have quick access to the crawled data, share the file with colleagues, and even open the list of URLs in Netpeak Checker (yup, our tools are cross-integrated, duh ).

  • Multi-window mode 

    This is an advanced feature for professionals with numerous projects: using it, you can open the program in additional windows and work in each of them simultaneously.

  • Built-in Tools
  • Custom website scraping and data extraction 

    In Netpeak Spider’s built-in website scraper you can use up to 100 conditions and four types of search (contains, Regexp, XPath, CSS) to scrape contacts, content, markup, social media metrics, monitor competitors prices, and lots of other tasks.

  • Internal PageRank calculation 

    Use built-in PageRank checker within Netpeak Spider to analyze internal linking: find out how link weight is distributed on the site, what pages ‘burn’ incoming link equity, and which ones don’t get any in the first place.

  • Source code and HTTP headers analysis 

    If you want to check the page source quickly, there is no need to open it in a browser – use the ‘Source code and HTTP headers analysis’ tool in Netpeak Spider, where you can also get data on HTTP response and request headers, redirects, and GET parameters in URL.

  • Sitemap generation (XML, Image, HTML) 

    Using a built-in sitemap generator, you can create a sitemap with custom settings in the following formats: XML (image ones included), HTML (for the better indexing and linking), and TXT (yup, this format really exists, we are just as shocked ).

  • XML Sitemap validation 

    XML Sitemap validator in Netpeak Spider is a unique tool on SEO crawler market. It finds more than 30 issues in Sitemap files (including their contents) and Sitemap index files. Just enter a link to the sitemap – and there you go: the tool automatically detects Sitemap index files and unzips .gz archives.

  • Multi-domain crawling 

    You can add a list of domains to the program, start a simultaneous crawling, and then analyze metrics and issues in a single report. It is especially useful if you work with the net of satellites, and projects with regional sites on different domains.

    Learn more
  • Reports
  • Quick export of any data 

    With a special export menu, in just one click you can export all available reports, a set of specific reports, or a particular report you need for further work – to set a task for a developer or report to your clients. Data is exported in the same form as it’s shown in the results table: including sorting, grouping, columns width and order. You can export files in CSV, XLSX, and even PDF.

  • Basic technical SEO audit in PDF 

    Export a report with technical SEO audit in PDF in just a few clicks. With the help of diagrams and graphics you can quickly assess the state of the project, and also get the deep analysis and results visualization at the level of the most advanced online platforms (and even greater ).

  • White label reports with SEO audit 

    White label feature allows to generate a PDF report with SEO audit with your company's brand logo, required contacts, and recommendations from the specialist. It's especially useful for SEO services pre-sales. See an example

    Learn more
  • Integrations
  • Google Analytics 

    Enrich crawling data by exporting data from Google Analytics on traffic, conversions, goals, and even Ecommerce parameters for your website pages, considering data range, device type, and segments. By the way, we use an algorithm to avoid data sampling, which is especially handy when working with the websites with huge traffic.

  • Google Search Console 

    You can enrich crawling data with such parameters of your website as impressions, clicks, CTR, and the average position in Google SERP for pages of your website. Select any date range, certain country, device type, and also use filtering by search queries (for example, to exclude all branded queries).

  • Export of Search Queries from Google Search Console 

    In Netpeak Spider you can analyze data from GSC in the format ‘URL – search query – major metrics (impressions, clicks, CTR, average position)’, since in GSC itself, you`re confined only to two options: analyze main indicators by URL, or by search queries. This feature allows to quickly export absolutely all queries URL ranks for, optimize meta tags, assess your website performance, and look for low hanging fruits of your website optimization.

    Learn more
  • Export of reports to Google Drive & Sheets 

    If your business communication takes place in Google services (and if not, how on earth do you work then? ), this integration will allow you to quickly export reports straight to Google Sheets without any limits and share them with your colleagues in a few clicks. Likewise, the PDF reports: they`re immediately exported to Google Drive, so it means that the only thing you have to do is to get a shareable link and send it to a client or manager.

    Learn more
  • Yandex.Metrica 

    Its a unique integration on desktop crawler market. You can enrich crawling data with Yandex.Metrica on traffic, conversions, goals, and even Ecommerce parameters for your website pages, considering data range, device type, and segments. Here we also apply an algorithm to avoid data sampling, so your sites with high traffic will not be forgotten

  • Export of keywords from Yandex.Metrica 

    Unique integration with Yandex.Metrica helps to swiftly export keywords with the main performance and conversion metrics for the pages that get traffic.

    Thanks to advanced table features in Netpeak Spider (sorting, grouping, filtering, quick search) it will be a pleasure to look for insights to optimize metatags and content.

    Learn more
  • Support and Personal Approach
  • Free Program Updates 

    When the new version of the tool appears, you will receive an update automatically and free of charge.

  • Support in online chat 

    If you have an idea, a question, or suggestion, drop a line to our Support online chat – it`s available to all users on every page of our website. We work from 9:00 to 18:00 (GMT+2), but we accept messages 24/7.

  • Support via email 

    Prefer to reach out via email? No problem – just shoot us a letter to [email protected], our specialists are looking forward to talk to you!

  • Priority in queue 

    In Lite plan we process requests to Customer Support on a first-come, first-served basis.

    Requests from Pro plan subscribers get high priority in queue.

    And in case of a Business plan users are treated with the highest priority → we will answer at a maximum speed.

  • Private chat with developers 

    Cease a unique opportunity to always be in touch with product development team – which means directly influence the growth of you favourite tools

  • Dedicated manager 

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

  • VIP onboarding 

    VIP onboarding is a personal support from our Success team, that in addition to performing a demo for you, will help you dig into all the nuances of our tools, reveal non-obvious cases, suggest how to solve individual tasks, teach to use new features, keep your whole promotion team in the loop

  • Early access to new functionality 

    You can get a direct access to new versions of the products before the release and test them for your tasks immediately. It will help deploy improvements you need for your personal cases.

  • Priority in feature requests 

    We love when our users share their ideas about cool new features for our products. And we will consider and implement requests from the clients, that have a green tick to the right of this line

  • Plushie owl assistant 

    Just call – and a plushie owl assistant will fly to the rescue. You can make it unique just like your titles and meta descriptions. Rumour has it that a custom owl automatically pins your project`s pages to the top of SERP – so see for yourself Business owl-assistant flies to the rescue

Freemium

free
Start

  • free
  • free
  • up to 100 000
  • up to 10

Lite

$26
/month Buy Now

  • $249.60
  • $655.20
  • up to 100 000
  • up to 10

Pro

$39
/month Buy Now

  • $374.40
  • $982.80
  • infinity-ns
  • up to 200

Business

$69
/month Buy Now

  • $662.40
  • $1,738.80
  • infinity-ns
  • up to 200
Need Help with the Purchase?

Drop us a line, if you would like to learn all available payment methods and special offers for corporate clients, or if you have any questions regarding the purchase.

Send an email to:

[email protected]
Facing some difficulties while getting accustomed to a new tool?

Sign up for a webinar, and our specialists will show you main functionality of Netpeak Spider.

Netpeak Spider Features

Spot 100+ issues of website optimization

Our SEO crawler will find broken links and images, check for duplicate content: pages, texts, duplicate title and meta description tags, H1s. You can spot these grave website SEO issues as well as dozens of others in just a few clicks.

Check 80+ key on page SEO parameters

Our tool will help you do a SEO analysis of a website by on-page optimization parameters: check a status code, crawling and indexing instructions, get the website structure, check redirects.

Integration with Google Analytics and Yandex.Metrica

Export data from Google Analytics and Yandex.Metrica on traffic, conversions, goals, and even Ecommerce parameters for your website pages, considering data range, device type, and segments. And all of this avoiding data sampling to boot!

Data segmentation

Select certain data segment in the program to focus on it when searching for useful insights (just like in Google Analytics). It comes in handy when crawling huge websites: you can take a deeper look at your data segment by segment.

Export of Search Queries from Google Search Console and Yandex.Metrica PRO

Quickly export from GSC and Y.M absolutely all queries URL ranks for, optimize meta tags, assess your website performance, and look for low hanging fruits of your website optimization.

Spot 100+ issues of website optimization in Netpeak Spider
Check 80+ key on page SEO parameters in Netpeak Spider
Integration with Google Analytics and Yandex.Metrica in Netpeak Spider
Data segmentation in Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span>Export of Search Queries from Google Search Console and Yandex.Metrica in Netpeak Spider

Site scraping and web data extraction

Need to extract data from website? In Netpeak Spider’s built-in website scraper you can use up to 100 conditions and four types of search (contains, Regexp, XPath, CSS). Try scraping markup, hreflangs, as well as emails, phone numbers, etc.

Built-in tool for source code and HTTP headers analysis

If you want to check the page source quickly, there is no need to open it in a browser – use the ‘Source code and HTTP headers analysis’ to check it and get data on HTTP response and request headers, redirects, and GET parameters in URL.

XML Sitemap generator and validator

Create sitemaps (both regular and image ones) in several clicks using built-in HTML, TXT, and XML sitemap generator. And if you already have one, make sure to run the sitemap validator tool to check for possible issues.

Multi-domain crawling PRO

You can add a list of URLs – and the program will crawl these websites simultaneously and display data in a single table. It is especially useful if you work with the net of satellites, and projects with regional sites on different domains.

Site scraping and web data extraction in Netpeak Spider
Built-in tool for source code and HTTP headers analysis in Netpeak Spider
XML Sitemap generator and validator in Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span>Multi-domain crawling in Netpeak Spider

Automatic SEO audit with white label feature PRO

Generate a site audit report in PDF with key aspects of SEO on page analysis equipped with diagrams and graphics (free). Then furnish it with your logo, contacts, and recommendations for a client or a team (PRO plan).

Internal PageRank calculation

Use built-in PageRank checker within Netpeak Spider to spot internal linking issues and also find out how link weight is distributed on the site, what pages ‘burn’ incoming link equity, and which ones don’t get any in the first place.

Spell check

Check the spelling on the entire page, as well as in title tag, meta description, image alt tags, and H1-H6 headings separately. One page can be checked in 70 languages simultaneously.

️ Export of reports to Google Drive & Sheets PRO

Quickly export reports straight to Google Sheets and share them with your colleagues in a few clicks. Likewise, the PDF reports: they're immediately exported to Google Drive, so that the only thing you have to do is copy a link and send it to a client or manager.

<span class="emoji__star"></span>Automatic SEO audit with white label feature in Netpeak Spider
Internal PageRank calculation in Netpeak Spider
Spell check in Netpeak Spider
<span class="emoji__star"></span>️ Export of reports to Google Drive & Sheets in Netpeak Spider

Still contemplating?

Here are Netpeak Spider’s 22 advantages over competitors

View Advantages

Why Netpeak Spider?

Join over 100 thousand of our users from 170 countries. This is what they have to say.

Netpeak Spider is one of the fastest, most flexible, and in-depth crawlers out there helping you go through the entire website and signaling any SEO or usability errors. It helps you easily diagnose your site's SEO health: the tool checks everything you have published, including main pages, to find potential issues to correct.

Ann Smarty
Ann Smarty Founder at MyBlogU.com

Netpeak Spider and Checker analyze competitors and their activities across the web. You can spend hours doing it manually, or you can use these tools, and get the whole picture in several minutes. I highly recommend Netpeak Spider and Checker for SEO analysis as they help to automate a lot of manual tasks.

Olivia Milton
Olivia Milton Chief Marketing Officer at Reply
Reply
TemplateMonsterThomsonReutersShopifyOLXiProspect ParisWargamingIncredoMovavi

I really appreciate Netpeak Spider's working speed and amounts of data it can process. It's so easy to spot issues with it when I perform quick wins audit. I also see what a tremendous job the team has done to release the latest Netpeak Spider that competes in functionality with the most advanced crawlers worldwide.

Alexis Rylko
Alexis Rylko Senior SEO-consultant at IProspect Paris
IProspect Paris

Netpeak Spider is a go-to daily tool of mine when auditing websites. Having this crawler in my arsenal of tools means that I get more data allowing me to complete a more thorough audit. Netpeak Software team keeps the tool updated, has amazing support and it makes my job easier. It's the best value tool you will use. A must for anyone serious about SEO.

Andy Drinkwater
Andy Drinkwater SEO Consultant at IQ SEO
IQ SEO

We have a vast number of tasks, and many of them we allocate to Netpeak Spider. We check projects at least once a week. Crawler significantly saves time spent searching for broken pages and pages with SSL certificate issues. I enjoy the handy interface, and the crawling speed makes the tool the fastest on the market and the only software we use for technical audit.

Arty Gvozdev
Arty Gvozdev SEO Manager at Wargaming
Wargaming

Awards Netpeak Spider Achieved

Netpeak Spider is a leader in SEO on G2Netpeak Spider is the best software according to the conference Baltic Digital Days 2018Users love Netpeak Spider on G2

What Are You Waiting for?

Thousands of specialists around the world use Netpeak Software products for daily SEO-tasks. Sign up to get free access right now!

Get Free Access