Тарифы и цены

Вы можете воспользоваться бесплатным доступом после регистрации, чтобы познакомиться с функционалом Netpeak Spider и Netpeak Checker.

  • Все
  • Netpeak Checker
  • Предпродажа -40%Owlymate
скидка 20%
скидка 40%

Standard

$15,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $182,40

экономьте $45,60

Базовая цена: $228,00

Скидка за срок действия: $45,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, среди которых сканирование и парсинг сайтов, поиск 80+ ошибок внутренней оптимизации, генерация и валидация Sitemap, расчёт внутреннего PageRank, аудит сайта в формате PDF и многое другое. Этих функций достаточно для выполнения основных SEO-задач по оптимизации проектов. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Профессиональные функции, среди которых white label отчёты с возможностью брендирования, мультидоменное сканирование, выгрузка поисковых запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets и другие — их перечень постоянно пополняется.

  • Standard-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Купить

Pro

$31,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $374,40

экономьте $93,60

Базовая цена: $468,00

Скидка за срок действия: $93,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, среди которых сканирование и парсинг сайтов, поиск 80+ ошибок внутренней оптимизации, генерация и валидация Sitemap, расчёт внутреннего PageRank, аудит сайта в формате PDF и многое другое. Этих функций достаточно для выполнения основных SEO-задач по оптимизации проектов. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Профессиональные функции, среди которых white label отчёты с возможностью брендирования, мультидоменное сканирование, выгрузка поисковых запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets и другие — их перечень постоянно пополняется.

  • Priority-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Купить

Premium

от $79,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $950,40

экономьте $237,60

Базовая цена: $1188,00

Скидка за срок действия: $237,60

  • Функции Standard + Pro

    Тариф Premium включает все функции программы: как стандартные (сканирование и парсинг сайтов, поиск 80+ ошибок внутренней оптимизации, генерация и валидация Sitemap, расчёт внутреннего PageRank, аудит сайта в формате PDF и многое другое.), так и профессиональные (white label отчёты с возможностью брендирования, мультидоменное сканирование, выгрузка поисковых запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets и другие — их перечень постоянно пополняется).

  • Доступ к Checker Pro

    Да, вы не ошиблись В тарифе Premium мы даём доступ к нашему второму продукту Netpeak Checker, который может расширить возможности Netpeak Spider c помощью таких функций, как парсинг выдачи поисковых систем и агрегация данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов.

  • VIP-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Freemium

$0

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно

  • Функции Freemium

    Во Freemium-версии доступны практически все базовые функции программы, в том числе встроенные инструменты. Но есть пару ограничений: экспортировать отчёты, копировать и фильтровать данные, сохранять проекты и использовать Pro-фичи могут только пользователи с платным доступом. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить бесплатный функционал со стандартным и профессиональным.

  • Функции Standard / Pro

    Платные функции программы, которые включают экспорт отчётов, сохранение проектов, копирование и фильтрацию данных, а также Pro-фичи: white label отчёты с возможностью брендирования, мультидоменное сканирование, выгрузка поисковых запросов из Google Search Console и Яндекс.Метрики, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets и другие — их перечень постоянно пополняется. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить бесплатный функционал со стандартным и профессиональным.

  • Standard-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Зарегистрироваться
Сравнить тарифы в деталях
скидка 20%
скидка 40%

Standard

$15,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $182,40

экономьте $45,60

Базовая цена: $228,00

Скидка за срок действия: $45,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, среди которых aгрегация данных из топовых SEO-сервисов (440+ параметров), анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов, поддержка списка прокси, интеграция с антикапча-сервисами, экспорт отчётов в форматах CSV и XLSX и многое другое. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Профессиональные функции, среди которых парсинг поисковой выдачи, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets, оценка трафика сайта и другие — их перечень постоянно пополняется.

  • Standard-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Купить

Pro

$31,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $374,40

экономьте $93,60

Базовая цена: $468,00

Скидка за срок действия: $93,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, среди которых aгрегация данных из топовых SEO-сервисов (440+ параметров), анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов, поддержка списка прокси, интеграция с антикапча-сервисами, экспорт отчётов в форматах CSV и XLSX и многое другое. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Профессиональные функции, среди которых парсинг поисковой выдачи, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets, оценка трафика сайта и другие — их перечень постоянно пополняется.

  • Priority-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Купить

Premium

от $79,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $950,40

экономьте $237,60

Базовая цена: $1188,00

Скидка за срок действия: $237,60

  • Функции Standard + Pro

    Тариф Premium включает все функции программы: как стандартные (aгрегация данных из топовых SEO-сервисов (440+ параметров), анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов, поддержка списка прокси, интеграция с антикапча-сервисами, экспорт отчётов в форматах CSV и XLSX и многое другое), так и профессиональные (парсинг поисковой выдачи, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets, оценка трафика сайта и другие — их перечень постоянно пополняется).

  • Доступ к Spider Pro

    Да, вы не ошиблись В тарифе Premium мы даём доступ к нашему второму продукту Netpeak Spider. Прокачайте техническое SEO c помощью таких функций этого инструмента, как регулярный SEO-аудит, быстрый поиск ошибок, системный анализ и парсинг сайтов. A тариф Pro даёт доступ к полному функционалу инструмента, включая такие профессиональные функции, как white label отчёты с возможностью брендирования, мультидоменное сканирование, выгрузка поисковых запросов из Google Search Console, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets и другие — их перечень постоянно пополняется.

  • VIP-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Freemium

$0

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь бесплатно

  • Функции Freemium

    Во Freemium-версии доступны практически все базовые функции программы. Но есть пару ограничений: экспортировать отчёты, копировать и фильтровать данные, сохранять проекты и использовать Pro-фичи могут только пользователи с платным доступом. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить бесплатный функционал со стандартным и профессиональным.

  • Функции Standard / Pro

    Платные функции программы, которые включают экспорт отчётов, сохранение проектов, копирование и фильтрацию данных, а также Pro-фичи: парсинг поисковой выдачи, экспорт отчётов на Google Drive / Sheets, оценка трафика сайта и другие — их перечень постоянно пополняется. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить бесплатный функционал со стандартным и профессиональным.

  • Standard-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

  • Выделенный менеджер

    Наш специалист не только лично поможет вам разобраться в продукте так, чтобы получить от него максимальную пользу, но также даст персональную консультацию по технической SEO-оптимизации проекта, уведомит о последних обновлениях программы и научит использовать новые функции, подберёт обучающие материалы, сообщит о самых выгодных скидках и акциях. И всё это будет происходить в вашем любимом мессенджере или по любому другому каналу связи (видео, телефон, email, чат)

Зарегистрироваться
Сравнить тарифы в деталях

Новый продукт-ассистент на Windows и macOS: планировщик SEO-проверок, уведомления об ошибках на email и в мессенджер, онлайн-отчёты и многое другое. Купленные доступы будут активированы после 1 марта 2021 года (по окончании публичного бета-тестирования). Экономьте 60% по промокоду BlackFriday2020 в рамках предпродажи во время Чёрной пятницы! Подробнее

скидка 20%
скидка 40%
2
Доступ для друга в подарок
Помимо доступа для себя вы также получите доступ для 1 друга на такой же тариф и срок подписки. Вместе веселее!

Standard

$39,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $470,40

экономьте $117,60

Базовая цена: $588,00

Скидка за срок действия: $117,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, однако с рядом ограничений. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Полный доступ ко всем функциям программы без ограничений.

  • Standard-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

Купить по предпродаже
2
Доступ для друга в подарок
Помимо доступа для себя вы также получите доступ для 1 друга на такой же тариф и срок подписки. Вместе веселее!

Pro

$79,20

1 доступ / месяц

Один платёж на сумму $950,40

экономьте $237,60

Базовая цена: $1188,00

Скидка за срок действия: $237,60

  • Функции Standard

    Все базовые функции программы, однако с рядом ограничений. Перейдите к сравнительной таблице по тарифам, чтобы сопоставить стандартный функционал с профессиональным.

  • Функции Pro

    Полный доступ ко всем функциям программы без ограничений.

  • Priority-поддержка

    Standard-поддержка: в онлайн-чате и по email в режиме живой очереди

    Priority-поддержка: в онлайн-чате и по email с приоритетом в очереди

    VIP-поддержка: консультации в любой удобной для вас среде — популярные месседжеры, видеосвязь, по телефону, в онлайн-чате и по email с максимальным приоритетом

Купить по предпродаже
Сравнить тарифы в деталях
Нужна помощь при покупке?

Напишите нам, чтобы узнать все доступные способы оплаты, специальные условия для корпоративных клиентов, или если хотите задать любой другой вопрос по поводу покупки.

Отправьте письмо на почту:

[email protected]
Сложно разобраться в новых инструментах?

Отправьте запрос на онлайн-презентацию, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы помочь освоить основные функциональные возможности Netpeak Spider и Checker.

Не теряйте ни минуты!

Тысячи специалистов по всему миру используют продукты Netpeak Software для ежедневных SEO-задач. Регистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ прямо сейчас!

Попробовать бесплатно

Plans and Pricing

You can use free access after signup to test Netpeak Spider and Netpeak Checker features.

  • All
  • Netpeak Checker
  • pre-sale -40%Owlymate
20% off
40% off

Standard

$15.20

1 access / month

Billed as one payment of $182.40

save $45.60

Initial price: $228.00

Long-term discount: $45.60

  • Standard features

    All basic features, including website crawling and scraping, spotting 80+ SEO issues, sitemap generation and validation, internal PageRank calculation, website audit in PDF, etc. These features are sufficient to complete main SEO tasks for optimizing projects. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Professional features, including white label reports that allow branding, multi-domain crawling, export of search queries from Google Search Console and Yandex.Metrica, integration with Google Drive / Sheets etc. – the list is regularly updated.

  • Standard support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Buy Now

Pro

$31.20

1 access / month

Billed as one payment of $374.40

save $93.60

Initial price: $468.00

Long-term discount: $93.60

  • Standard features

    All basic features, including website crawling and scraping, spotting 80+ SEO issues, sitemap generation and validation, internal PageRank calculation, website audit in PDF, etc. These features are sufficient to complete main SEO tasks for optimizing projects. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Professional features, including white label reports that allow branding, multi-domain crawling, export of search queries from Google Search Console and Yandex.Metrica, integration with Google Drive / Sheets etc. – the list is regularly updated.

  • Priority support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Buy Now

Premium

from $79.20

1 access / month

Billed as one payment of $950.40

save $237.60

Initial price: $1188.00

Long-term discount: $237.60

  • Standard + Pro features

    Premium plan includes all the program functionality: standard ones (website crawling and scraping, spotting 80+ SEO issues, sitemap generation and validation, internal PageRank calculation, website audit in PDF, etc.), as well as professional ones (white label reports that allow branding, multi-domain crawling, export of search queries from Google Search Console and Yandex.Metrica, integration with Google Drive / Sheets etc. – the list is regularly updated).

  • Access to Checker Pro

    Yup, that`s right Premium plan allows access to our second product Netpeak Checker that might broaden Netpeak Spider functionality with such features as SERP scraping, and data aggregation from top SEO services to analyze and compare websites in bulk.

  • VIP support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Freemium

$0

Sign up and use for free

  • Freemium features

    Freemium version allows access to almost all basic features, including built-in tools, but with a few restrictions: only users with paid access can export reports, copy and filter data, save projects, and use Pro features. Go to comparison table to match free functionality to the standard and professional ones.

  • Standard / Pro features

    Paid functionality, such as exporting reports, copying and filtering data, saving projects, as well as Pro features: white label reports that allow branding, multi-domain crawling, export of search queries from Google Search Console and Yandex.Metrica, integration with Google Drive / Sheets etc. – the list is regularly updated. Go to comparison table to match the free functionality to the standard and professional ones.

  • Standard support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Sign up
Compare rates in detail
20% off
40% off

Standard

$15.20

1 access / month

Billed as one payment of $182.40

save $45.60

Initial price: $228.00

Long-term discount: $45.60

  • Standard features

    Full basic functionality of the tool, including data aggregation from top SEO services (by 440+ parameters), ‘health check’ for your websites, supporting proxy list, integration with CAPTCHA auto-solving, export of reports in CSV and XLSX formats, etc. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Professional features, including SERP scraping, Google Drive / Sheets, website traffic estimation, etc. – the list is regularly updated.

  • Standard support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Buy Now

Pro

$31.20

1 access / month

Billed as one payment of $374.40

save $93.60

Initial price: $468.00

Long-term discount: $93.60

  • Standard features

    Full basic functionality of the tool, including data aggregation from top SEO services (by 440+ parameters), ‘health check’ for your websites, supporting proxy list, integration with CAPTCHA auto-solving, export of reports in CSV and XLSX formats, etc. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Professional features, including SERP scraping, Google Drive / Sheets, website traffic estimation, etc. – the list is regularly updated.

  • Priority support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Buy Now

Premium

from $79.20

1 access / month

Billed as one payment of $950.40

save $237.60

Initial price: $1188.00

Long-term discount: $237.60

  • Standard + Pro features

    Premium plan includes all the program functionality: standard ones (data aggregation from top SEO services (by 440+ parameters), ‘health check’ for your websites, supporting proxy list, integration with CAPTCHA auto-solving, export of reports in CSV and XLSX formats, etc.), as well as professional ones (SERP scraping, Google Drive / Sheets, website traffic estimation, etc. – the list is regularly updated).

  • Access to Spider Pro

    Yup, that`s right Premium plan allows access to our second product Netpeak Spider. Boost your technical SEO with such features of this tool as day-to-day SEO audit, fast issue check, comprehensive analysis, and website scraping. Pro Plan grants access to the full functionality of the tool, including professional features, such as white label reports that allow branding, multi-domain crawling, export of search queries from Google Search Console, integration with Google Drive / Sheets etc. – the list is regularly updated.

  • VIP support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Freemium

$0

Sign up and use for free

  • Freemium features

    Freemium version allows access to almost all basic features, including built-in tools, but with a few restrictions: only users with paid access can export reports, copy and filter data, save projects, and use Pro features. Go to comparison table to match free functionality to the standard and professional ones.

  • Standard / Pro features

    Paid functionality, such as exporting reports, copying and filtering data, saving projects, as well as Pro features: SERP scraping, Google Drive / Sheets, website traffic estimation, etc. – the list is regularly updated. Go to comparison table to match the free functionality to the standard and professional ones.

  • Standard support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

  • Dedicated manager

    Our specialist will not only help you master our product to get the most out of it, but will also personally consult you on technical SEO of your project, inform about latest releases and teach how to use new features, compile learning materials, notify about major deals and offers. And the best part is: they will do via your favorite messenger or any other means of communication (video, by phone, email, chat)

Sign up
Compare rates in detail

New assistant-product for Windows and macOS: scheduler for SEO checks, notifications about issues to email and messenger, online reports, etc. Purchased accesses will be activated after March 1, 2021 (after the public beta-testing is over). Save 60% with the promo code BlackFriday2020 during the pre-sale on Black Friday! Learn more

20% off
40% off
2
Access for a Friend for Free
In addition to getting an access for yourself, you will also get a gift access for 1 friend for the same plan and subscription term. Have fun together!

Standard

$39.20

1 access / month

Billed as one payment of $470.40

save $117.60

Initial price: $588.00

Long-term discount: $117.60

  • Standard features

    Full basic functionality of the tool, but with certain limits. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Full functionality with no limits.

  • Standard support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

Buy on Pre-Sale
2
Access for a Friend for Free
In addition to getting an access for yourself, you will also get a gift access for 1 friend for the same plan and subscription term. Have fun together!

Pro

$79.20

1 access / month

Billed as one payment of $950.40

save $237.60

Initial price: $1188.00

Long-term discount: $237.60

  • Standard features

    Full basic functionality of the tool, but with certain limits. Go to comparison table to match the standard functionality to the professional.

  • Pro features

    Full functionality with no limits.

  • Priority support

    Standard support: via online chat and email on a first-come, first-served basis

    Priority support: via online chat and email with priority in queue

    VIP support: consulting via most suitable medium – popular messengers, video, phone, online chat, and email with top priority

Buy on Pre-Sale
Compare rates in detail
Need Help with the Purchase?

Drop us a line, if you would like to learn all available payment methods and special offers for corporate clients, or if you have any questions regarding the purchase.

Send an email to:

[email protected]
Facing some difficulties while getting accustomed to a new tool?

Request an online presentation, and our specialists will contact you to help master main fuctionality of Netpeak Spider and Checker.

What Are You Waiting for?

Thousands of specialists around the world use Netpeak Software products for daily SEO-tasks. Sign up to get free access right now!

Try for Free