Партнёрское соглашение

1. Общие положения

Данное Соглашение описывает условия участия в партнёрской программе Netpeak Software.

Соглашение заключается между Компанией OOO «Нетпик», юридическим лицом, зарегистрированным по адресу Одесская обл., Овидиопольский район, с. Молодёжное, ОГСТ ЗАРЯ, ул. Цветочная, дом 73, Украина и действующим от имени и в интересах Netpeak Software (в дальнейшем именуется как «Компания»), и физическим лицом или юридическим лицом (кроме лиц без гражданства и физических лиц, не достигших 18 лет) (далее по тексту «Партнёр»). Вместе именуемые «Стороны», а по отдельности — «Сторона», заключили настоящее Соглашение (далее по тексту – «Соглашения») о нижеследующем.

Соглашение вступает в силу с момента его прочтения Сторонами, а также с момента регистрации аккаунта Netpeak Software.

Участвуя в партнёрской программе Компании, Вы (Сторона) показываете своё принятие и согласие со всеми условиями настоящего Соглашения. Если это соглашение не полностью приемлемо для Вас (Стороны), Вы (Сторона) должны немедленно прекратить участие в данной партнёрской программе.

2. Терминология

Пользователь — физическое или юридическое лицо, которое на основании определённых соглашений с Компанией, произвело покупку продукта Netpeak Software.

Партнёр — физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на Сайте netpeaksoftware.com и использующее партнёрскую ссылку или промокод, имеющее права и обязанности согласно настоящего Соглашения и иных соглашений между ним и Компанией.

Партнёрская программа — это совокупность программных и маркетинговых компонентов, с помощью которой производится фиксация реализованного продукта или услуги и дальнейшая выплата вознаграждений Партнёру.

3. Общие положения

По настоящему Соглашению Партнёр от своего имени, за свой счёт, но в интересах Компании, совершает действия, направленные на поиск и привлечение Пользователей для дальнейшего оказания Компанией услуг, а Компания обязуется уплатить Партнёру вознаграждение в размере и в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.

Партнёр в праве использовать партнёрскую ссылку или промокод для привлечения Пользователей. Когда Пользователь переходит по партнёрской ссылке или вводит партнёрский промокод, ему присваиваются куки (cookies). Они действительны в течение одной недели и учитываются не только при покупке, но и при регистрации Пользователя.

Пользователь считается привлечённым Партнёром в следующих случаях:

  • Пользователь авторизовался на Сайте Компании и перешёл по партнёрской ссылке;
  • Пользователь создал аккаунт Netpeak Software в течение 7 (семи) дней после перехода по партнёрской ссылке или ввода партнёрского промокода;
  • Пользователь авторизовался на Сайте Компании в течение 7 (семи) дней после перехода по партнёрской ссылке или ввода партнёрского промокода;
  • Пользователь подтверждает заказ, созданный с использованием партнёрского промокода (за исключением платежей с использованием средств на бонусном счёте).

Привлечённый Пользователь получает скидку в размере 10% на покупку Продуктов Netpeak Software. Скидка действительна в течение года после выдачи.

Пользователь может получить скидку по партнёрскому промокоду только один раз.

Партнёр не является собственником и/или поставщиком Продуктов, а выполняет лишь посредническую функцию агента между Компанией, поставщиком услуг, и Пользователями.

Настоящее Соглашение ни при каких условиях не представляет собой совместное предприятие и/или взаимоотношения между работодателем и работником. Партнёр может осуществлять деятельность и представлять себя в отношениях с третьими лицами только как Партнёр Компании и ни в каком ином качестве.

Участие Партнёра в партнёрской программе бесплатно.

Компания постоянно развивает и совершенствует услуги своей партнёрской программы. В связи с этим Компания оставляет за собой право полностью или частично останавливать одну из услуг, если этого требует проведение профилактических работ, улучшение функций услуги или изменение предоставляемой услуги.

4. Права и обязанности Cторон

Обязанности Партнёра:

  • Партнёр обязуется обеспечить соответствие осуществляемой деятельности законодательству страны своего проживания.
  • В случае предъявления третьими лицами претензий к Компании, связанных с деятельностью Партнёра, Партнёр обязуется самостоятельно урегулировать все претензии таких лиц.
  • Партнёр обязуется строго сохранять свои учётные данные для доступа в свой личный кабинет и создать необходимые условия для защиты данной информации.
  • В случае выявления ситуаций или лиц, нарушающих законные права Компании или ведущих деятельность с целью навредить интересам Компании, Партнёр должен незамедлительно уведомить Компанию и оказывать возможное сотрудничество для защиты Компании.
  • Привлечённым Пользователем Партнёра не может являться сам Партнёр, а также его близкие родственники. Компания имеет право не выплачивать Партнёру сумму положенного ему вознаграждения при нарушении данного пункта.
  • Партнёр обязуется не предпринимать никаких действий, влияющих на работу партнёрской программы. Под такими действиями понимаются попытки технически воздействовать на работоспособность серверов Компании, попытки взломать механизмы защиты, использовать вирусы, трояны, другие вредоносные программы для любых своих целей, использовать brut force атаки, DoS (DDoS) атаки, спам, использование ссылок и любых других процессов.
  • Партнёр обязан действовать добросовестно и исключительно в интересах Компании и ни при каких условиях не нарушать обязательства, возложенные на него настоящим Соглашением.

Партнёр имеет право:

  • Осуществлять поиск Пользователей, соответствующих требованиям Компании, выявлять заинтересованность Пользователей в услугах Компании, информировать о полученных данных Компанию.
  • Информировать потенциальных Пользователей о сфере деятельности и услугах Компании.
  • Знакомить Пользователей с официальным Вебсайтом Компании путём предоставления своей партнёрской ссылки.
  • Способствовать повышению уровня доверия потенциальных Пользователей и иных лиц к Компании и её услугам.
  • Получать вознаграждения от Компании в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Валютой выплаты партнёрских начислений является американский доллар (USD).
  • Партнёр имеет другие права, предусмотренные положениями настоящего Соглашения и действующего законодательства страны регистрации Компании.
  • Партнёр имеет право иметь только одну учётную запись. Учётная запись создается одна на одно физическое лицо или одна на одно юридическое лицо. Если физическое лицо исполняет служебные обязанности в штате или для юридического лица, которое имеет учетную запись в партнёрской программе, то ему запрещается настоящим Соглашением создавать личную учётную запись физического лица для выполнения своих служебных обязанностей для данного юридического лица.

Партнёру запрещено:

  • Осуществлять деятельность, которая противоречит законодательству страны проживания Партнёра, а также законодательству страны регистрации Компании.
  • Использовать партнёрскую ссылку в платной рекламе или рекламе за любые другие виды вознаграждений без предварительного согласования с Компанией.
  • Оплачивать свой аккаунт по собственной партнёрской ссылке или создавать несколько аккаунтов, аффилируя второстепенный(ые) аккаунт(ы) с основным, с главной целью получить компенсацию затрат. В том числе осуществлять оплаты по партнёрской ссылке с одного IP-адреса. В таком случае, бонусы начислены не будут.
  • Распространять партнёрскую ссылку методом спама (включая проведение спам-рассылок, публикации спама на форумах, сообществах и т.п.).
  • Распространять партнёрскую ссылку и/или промокод через купонные сайты-агрегаторы. В таких случаях партнёрские начисления будут аннулированы, а аккаунт пользователя заблокирован.
  • Использовать и указывать неактуальную, необъективную и ложную информацию, ссылаясь или упоминая Компанию. Это включает в себя и достоверные данные об актуальных маркетинговых предложениях (акциях). Указание недостоверных или неактуальных данных может быть основанием для приостановки сотрудничества с Партнёром.
  • Совершать действия, способные навредить существующему имиджу Компании, снизить уровень доверия к продуктам Компании или ввести потенциальных Пользователей в заблуждение относительно деятельности Компании.
  • Совершать действия, способные повлечь за собой возникновение у Компании каких-либо обязательств перед третьими лицами, не являющимися Пользователями Компании.
  • Партнёр не имеет права размещать рекламу на сайтах, которые содержат информацию, нарушающую права человека, пропагандируют насилие, расовую дискриминацию, наркотики, работорговлю, содержат материалы порнографического характера.

Компания обязана:

  • Своевременно выплачивать Партнёру вознаграждение, предусмотренное условиями настоящего Соглашения.
  • Предоставлять Партнёру инструкции и рекомендации по исполнению обязанностей, являющихся предметом данного Соглашения.
  • Исполнять иные обязанности, предусмотренные данным Соглашением.

Компания имеет право:

  • Осуществлять контроль над деятельностью Партнёра по выполнению его партнёрских функций, предусмотренных настоящим Соглашением.
  • Компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения либо неисполнения Партнёром условий данного Соглашения, а также в случаях:
    • Применения способа рекламы, который делает возможным регистрацию оплаченного действия, но принуждает посетителя к его выполнению посредством обмана, шантажа или любых других действий, нарушающих свободу выбора;
    • Действий Партнёра, отрицательно сказавшихся на деловом имидже и репутации Компании;
  • В случаях нарушения Партнёром условий настоящего Соглашения заблокировать счет Партнёра со всеми заработанными вознаграждениями.
  • Компания имеет другие права, предусмотренные положениями настоящего Соглашения и действующего законодательства.

5. Определение доходов и взаиморасчётов Cторон

За исполнение поручений по настоящему Соглашению Компания выплачивает Партнёру вознаграждение, размер которого установлен в настоящем Соглашении.

Партнёр получает от Компании вознаграждение, которое напрямую зависит от успеха проводимых им действий и рекламных кампаний.

Кроме причитающегося ему оговоренного вознаграждения Партнёр не имеет права на возмещение ему затрат, понесённых за использование сторонних служб, программ или услуг, даже если эти затраты были сопряжены с его рекламной деятельностью в рамках партнёрской программы.

Право на получение вознаграждения осуществляется только при выполнении всех нижеперечисленных условий в комплексе:

  • В результате рекламной деятельности Партнёра была заключена успешная сделка между Компанией и приведенным к ней Пользователем.
  • Сделка была доведена до полного финансового расчёта с Компанией и подтверждена программным обеспечением партнёрской программы.
  • Партнёр не нарушил условий настоящего Соглашения.

Выплата вознаграждения осуществляется на заранее указанные реквизиты Партнёра путем перечисления суммы на электронный кошелёк PayPal Партнёра в установленные настоящим Соглашением сроки после утверждения Компанией расчёта вознаграждения. Минимальная сумма для перечисления на электронный кошелёк PayPal Партнёра составляет 50 (пятьдесят) долларов США.

Платёж считается произведённым, а обязательства Компании по выплате вознаграждения Партнёра исполненными с момента списания денежных средств (суммы вознаграждения) с расчётного счёта Компании.

Партнёр получает вознаграждение в соответствующем размере за каждую оплату, совершённую приведённым Пользователем в течение всего времени его использования продуктов Netpeak Software.

Если Партнёр не выводит на свой счёт бонусы, заработанные по партнёрской ссылке или промокоду, то он имеет право расплатиться данными бонусами за Продукты Netpeak Software. При этом сумма бонусов будет увеличена на 50%. Только полная сумма заказа может быть оплачена партнёрскими бонусами, таким образом невозможно оплатить заказ частично через платёжную карту/PayPal и бонусный счёт.

Такой платёж не может быть рекуррентным, а значит Партнёр не может использовать средства на бонусном счёте для автопродления подписки на Продукты.

Независимо от срока выплаты, на сумму вознаграждения на счёте Партнёра в партнёрской программе не начисляются проценты.

Расчёт производится только в долларах США. Обмен валют внутри системы невозможен.

6. Размер и выплата партнёрского вознаграждения

Компания выплачивает вознаграждение Партнёру в размере:

  • 10% является первоначальным размером комиссии.
  • 20% за привлечение от 5-ти (пяти) до 10-ти (десяти) Пользователей.
  • 30% за привлечение 10-ти (десяти) и более Пользователей.

Размер комиссии будет увеличен до 20% или до 30% только после выплаты комиссии за 5-го (пятого) и 10-го (десятого) уникального Пользователя соответственно. Партнёр получает комиссию в размере 20% после выплаты комиссии за 1-й (первый) платёж, совершённый 5-м (пятым) Пользователем и до 1-го (первого) платежа 10-го (десятого) Пользователя. Комиссия в размере 30% становится доступной после выплаты комиссии за 1-й (первый) платёж, совершённый 10-м (десятым) привлечённым Пользователем.

При расчёте комиссии учитываются только платежи в статусе «Оплачен» с любым способом оплаты, за исключением способа «Бонусный счёт». Комиссия рассчитывается исходя из общей суммы платежей привлечённого Пользователя. Общая сумма учитывает все возможные скидки и бонусы Пользователя и является фактический оплаченной суммой.

Комиссия выплачивается только через 14 (четырнадцать) дней после платежа привлечённого Пользователя. Партнёрская статистика также пересчитывается в течение этого времени.

Комиссия не может быть выплачена за платежи, по которым Пользователь запросил возврат средств или оспорил оплату. Если по каким-либо причинам возврат средств или оспаривание оплаты были осуществлены спустя 14 (четырнадцать) дней с момента платежа, партнёрская комиссия и статистика будут изменены.

Бонусы могут быть выведены с 1-го (первого) по 5-е (пятое) число каждого месяца, за исключением выходных и праздничных дней. Если дата выведения бонусов выпадает на нерабочий день, период списания продлевается на количество таких дней.

Партнёр имеет право сделать запрос на вывод в любое время, однако только запросы, сделанные за 2 (два) дня до конца предыдущего месяца или ранее, будут обработаны в текущем месяце.

Партнёр не может отменить запрос на вывод бонусов самостоятельно, в таких случаях следует обращаться в службу поддержки Компании на электронный адрес support@netpeaksoftware.com.

7. Конфиденциальность

Правила конфиденциальности партнёрской программы Netpeak Software не противоречат и полностью соответствуют Политике конфиденциальности Netpeak Software.

8. Ответственность и ограничение ответственности

Компания не несёт ответственность за ущерб или помехи, вызванные содержимым веб-страниц третьих лиц, ошибками в программном обеспечении или технических средств участников партнёрской программы, а также за ущерб, вызванный недостаточной доступностью или ограниченной функциональностью сети Интернет.

Компания несёт ответственность за умышленные действия или грубую халатность её законных представителей или руководящих сотрудников.

При нарушении существенных обязательств Соглашения, которые делают возможным осуществление исполнения данного Соглашения и на исполнение которых другая Сторона постоянно доверительно полагается, материальная ответственность ограничивается возмещением реального ущерба, который будет определён участниками или по решению суда.

9. Срок действия настоящего соглашения

Настоящее Соглашение заключается на неопределённое время. Партнёр может расторгнуть Соглашение, написав письмо в службу поддержки на почту support@netpeaksoftware.com.

Если у Партнёра есть на счёте в личном кабинете сумма невыплаченного вознаграждения, то она будет выплачена на счёт, заданный им ранее в личном кабинете, в следующий срок формирования выплат.

Все совершённые к моменту расторжения Соглашения сделки будут обработаны в обычном порядке.

10. Заключительные положения

Компания оставляет за собой право изменять менее важные положения настоящего Соглашения без обоснования и в любое время, если эти изменения не затрагивают основные положения настоящего Соглашения. Извещение об изменениях рассылаются по электронной почте минимум за 5 (пять) дней до вступления в силу.

Если Партнёр не возражает в письменной форме против изменений в течение 5 (пяти) дней с момента их получения на свой электронный адрес, изменения для него вступают в силу.

Если Партнёр возражает против изменений, тогда данное Соглашение считается расторгнутым.

В случае если не удаётся разрешить возникшие между Сторонами споры и/или разногласия путем переговоров, то такие споры разрешаются в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Украины.

Если отдельные положения настоящего Соглашения полностью или частично теряют силу, действительность остальных положений остаётся в силе. Ставшее недействительным положение считается заменённым другим, наиболее близким по смыслу и назначению. Это же действует и для возможных упущенных положений настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Компании в одностороннем порядке в случае нарушения Партнёром обязательств, указанных в настоящем Соглашении. Соглашение считается расторгнутым по обстоятельствам, указанным в настоящем пункте, по истечению 24 часов с момента направления электронного письма с уведомлением о расторжении на электронный адрес Партнёра. Факт получения и прочтения Партнёром уведомления о расторжении Соглашения в настоящем случае не имеет значения.

Дата вступления в силу: 7 июля 2017 года

Affiliate Agreement

1. Overview

This agreement describes the terms and conditions for participation in Netpeak Software affiliate program.

The Agreement is concluded between Netpeak LTD Company, the legal entity, registered at the address: Office 7, 35-37 Ludgate Hill, London, EC4M 7JN, United Kingdom, and acting on the behalf of and in the interest of the services of Netpeak Software (hereinafter referred to as 'Company'), and an individual or legal entity (except for stateless persons and individuals, who has not reached the age of 18 years) (hereinafter referred to as 'the Affiliate'), together to be referred to as 'the Parties' and each respectively to be referred to as 'the Party'.

The Agreement comes into effect immediately upon its reading by the Parties, as well as after creating a Netpeak Software account.

By taking part in the affiliate program, you (the party) demonstrate your full acceptance and agreement with all terms and conditions of this agreement. If the agreement is not quite acceptable to you (the party), you shall immediately cease to use the affiliate program.

2. Terminology

Customer shall be an individual person or legal entity who on the basis of particular agreements with the Company purchased Netpeak Software product.

Affiliate shall be an individual person or legal entity, registered at netpeaksoftware.com service and using the affiliate link or promo code, having rights and obligations, in accordance with this Agreement and other agreements between him and the Company.

Affiliate Program shall be a complex of program and marketing components due to which the fixation of the realized product or service rendered and further payment of rewards to the Affiliate is carried out.

3. General Provisions

Under this Agreement the Affiliate in his own name, at own expense, but in the interest of the Company shall perform actions, aimed at the customer searching and acquisition for the further services rendering by the Company, and the Company shall be obliged to pay the Affiliate bonus in the amount and in accordance with the procedure specified in this Agreement.

The Affiliate can use a special affiliate link or promo code to refer customers. When the user follows the affiliate link or use affiliate promo code, cookies are assigned to him. The cookies are valid within the week and are considered not only for the purchase but also for the user registration.

The user is considered as referred by the affiliate in the following cases:

  • the user is logged in on the Company website and follows the affiliate link;
  • the user creates a Netpeak Software account within 7 (seven) days after following the affiliate link or entering the affiliate promo code;
  • the user logs in on the Company website within 7 (seven) days after following the affiliate link or entering the affiliate promo code;
  • the user confirms an order created with the use of the affiliate promo code (the only exception is payment with the bonus acсount).

The referred user gets a 10% discount on purchasing Netpeak Software tools. The discount is valid within a year after its issuing.

The user can get a discount using the affiliate promo code only once.

The Affiliate shall not be an owner and/or service provider but only shall perform the mediation function of agent between the Company, the service provider, and Customers.

This Agreement under no circumstances shall represent joint venture and/or relationship between the employer and employee. Affiliate can perform activity and represent itself in the relations with the third parties only as the Affiliate of the Company and in no circumstances as someone else.

Participation of the Affiliate in the Affiliate Program shall be free of charge.

The Company shall constantly develop and improve the Services of its Affiliate Program. In this context, the Company shall reserve a right to completely or partially cease rendering one of the services, if it is required because of the preventive measures, improvement of the service functions, or change of the rendered service.

4. The Rights and Obligations of the Parties

The Obligations of the Affiliate:

  • The Affiliate shall be obliged to ensure the compliance of the business being conducted with the legislation of the country of residence.
  • In case when the third parties file claims to the Company related to the Affiliate’s activity, the Affiliate shall be obliged to settle all claims of such parties on his own.
  • The Affiliate shall be obliged to keep strictly own data (login and password) for the access to the personal account and to create required conditions to protect this information.
  • In case of finding situations or people violating lawful rights or carrying out business in order to do harm to the interests of the Company, the Affiliate shall immediately notify the Company thereof and provide possible assistance to protect the Company.
  • The Affiliate cannot be a customer acquired by the Affiliate as well as its close relatives. The Company shall have a right not to pay the Affiliate a number of the bonuses payable in the case of violation of this clause.
  • The Affiliate shall be obliged not to take any actions having effect on the work of the Affiliate Program. Such actions shall be understood to mean efforts to have a technical effect on the working capacity of Company servers, the efforts to crack defense mechanisms, to use software viruses, Trojan horse, other malicious programs for any own purposes whatsoever, to use brute force attacks, DoS (DDoS) attacks, unsolicited promotional emails, links, and any other processes.
  • The Affiliate shall be obliged to act in good faith and exclusively in the interests of the Company, and under no circumstances shall not violate the obligations, imposed on him by this Agreement.

The Affiliate shall have a right:

  • To search for Customers, complying with the requirements of the Company, to determine the interest of the Customer in the services of the Company, to inform the Company on the obtained data.
  • To inform potential Customers of the scope of activity and products of the Company.
  • To introduce the official Website of the Company to the Customers by giving the affiliate links.
  • To promote the level of trust increase of the potential Customers and other people to the Company and its services.
  • To obtain a bonus from the Company in accordance with the conditions of this Agreement. The currency of the Affiliate’s accruals shall be US dollar (USD).
  • The Affiliate shall have other rights, provided by the provisions of this Agreement and the applicable legislation of the country of registration of the Company.
  • The Affiliate shall have a right to have only one account. One account shall belong to one individual person or one account shall belong to one legal entity. If an individual person performs official duties on the staff or for the legal entity, who has an account in the Affiliate Program, he will be prohibited by this Agreement to create a personal account of the individual person to perform own official duties for this legal entity.

The Affiliate shall be prohibited:

  • To perform activity, which conflicts with the legislation of the country of the Affiliate residence, as well as with the legislation of the Company country.
  • To use an affiliate link in paid-for advertisements or advertisements for any other kinds of reward.
  • To use 'self-reference', in other words, to pay for the own account by own affiliate link or using own affiliate promo code, or to create several accounts, affiliating secondary account(-s) with the primary one, with the primary objective to obtain recovery of expenses. You also have no right to make a payment by affiliate link from one IP address. In this case, bonuses will not be accrued.
  • To send out the affiliate link by means of unsolicited promotional email (including spam delivery, publication of spam on the forums and communities etc.).
  • To distribute affiliate link and/or promo code by means of coupon aggregator websites. In such cases, all affiliate bonuses will be annulled and user account will be blocked.
  • To use and show irrelevant, nonobjective, and wrong information, referring to or mentioning the Company. This includes true data on the urgent marketing proposals (campaigns, offers). The irrelevant or false data can be a basis to suspend the cooperation with the Affiliate.
  • To perform actions, which can do harm to the existing image of the service of the Company, reduce the level of trust to the Company, or misinform potential Customers regarding the activity of the Company.
  • To perform actions, which can cause occurrence of any obligations of the Company to the third parties, not being Customers of the Company.
  • The Affiliate shall have no right to place advertising on the websites which contain information violating human rights, promoting violence, racial discrimination, drugs, slave trading, containing materials with sexual content.

The Company shall be obliged:

  • To pay bonuses to the Affiliate in the time and manner provided by the conditions of this Agreement.
  • To provide the Affiliate with the instructions and recommendations related to the performance of obligations, being the subject of this Agreement.
  • To perform other obligations stipulated by this Agreement.

The Company shall have a right:

  • To control the activity of the Affiliate with regard to the performance of its affiliate functions, stipulated by this Agreement.
  • To terminate this Agreement unilaterally, in the case of violation or failure to perform the conditions of this Agreement by the Affiliate, as well as in the cases as follows:
    • Application of a kind of advertisement, which makes possible the registration of the paid action, but makes a visitor to do these actions by means of fraud, extortion attempt, or any other actions, violating freedom of choice.
    • Actions of the Affiliate, having a negative impact on the business image and goodwill of the Company.
  • In the case of violation of the conditions of this Agreement by the Affiliate, to block an account of the Affiliate with the full amount of bonuses earned.
  • The Company shall have other rights, provided by the provisions of this Agreement and the applicable legislation.

5. Determination of Incomes and Mutual Settlements of the Parties

For the performance of orders under this Agreement, the Company shall pay a bonus to the Affiliate, the amount of which shall be determined in this Agreement.

The Affiliate shall receive a bonus from the Company, which directly depends on the success of the actions and advertising campaigns.

Except for the agreed amount of bonus payable to him, the Affiliate shall have no right for the reimbursement of expenses, it has incurred for the use of third-party services, programs, or services, even if these expenses were associated with his advertising activities as a part of the Affiliate Program.

A right to receive a bonus shall be exercised, only when the complex of the following conditions is performed:

  • As a result of the advertising activity of the Affiliate, a success deal was made between the Company and a Customer brought to it.
  • A deal was brought to the complete financial settlement with the Company and confirmed by the Affiliate Program software.
  • The Affiliate did not violate the conditions of this Agreement.

A bonus shall be paid out, using the banking details of the Affiliate by transferring amounts to PayPal account of the Affiliate within the time limits prescribed by this Agreement, after the confirmation by the Company of the commission calculation. The minimum amount for the bonus withdrawal is 50 (fifty) US dollars.

The payment shall be considered to be made, and the obligations of the Company related to the payment of bonus to the Affiliate to be performed after debiting (the amount of bonus) from the current account of the Company.

Payments related to the affiliate link or promo code of the Affiliate shall be made during all the time of activity of the Customer acquired. Each payment during all time (including recurring ones), when the Customer uses Netpeak Software products, will bring the Affiliate a bonus in the relevant amount.

If the Affiliate does not withdraw bonuses earned due to the affiliate link or promo code to its account, he will have a right to pay for Netpeak Software products using these bonuses. Furthermore, the amount of bonuses will be increased by 50%. By using affiliate bonuses, only full amount of the purchase can be paid, thus it’s not possible to pay partially by Stripe/PayPal and bonus account.

This payment cannot be recurring, that means the Affiliate can’t use his bonus account to auto renew subscriptions.

There shall be no interests accrued to the amount of bonus on the account of the Affiliate in the Affiliate Program, regardless of the payout period.

The payment shall be made only in US dollars. The currency exchange is impossible within the system.

6. Affiliate Commission Accrual and Payments

Subject to the terms of this Agreement, the Company shall pay the Affiliate commission in the following amounts:

  • 10% is the initial amount of the commission.
  • 20% for referring from 5 (five) to 10 (ten) customers.
  • 30% for referring 10 (ten) customers and more.

The commission amount will be increased to 20% or 30% only after charging the commission for the 5th (fifth) and 10th (tenth) unique customer correspondingly. After charging the commission from the 1st (first) payment by the 5th (fifth) referred customer and until the 1st (first) payment by the 10th (tenth) referred customer inclusively, the Affiliate gets a 20% commission. The 30% commission becomes available after charging the commission from the 1st (first) payment by the 10th (tenth) referred customer.

When calculating the commission, only payments in ‘Paid’ status with not ‘Bonus Account’ payment method will be considered. The commission is calculated from the total amount paid by referred customer, the total amount considers all the possible discounts and bonuses of the customer and is the actual amount that was paid.

The commission is charged only in 14 (fourteen) days after the payment by referred customer. The affiliate statistics is also changed within this period.

The commission cannot be charged for the payments which were refunded or disputed by the Customer. If by any reason the refund or dispute was made after 14 (fourteen) days from the payment, the commission and the affiliate statistics will be changed.

The bonuses are withdrawn from 1st (first) to 5th (fifth) of every month excluding weekends and holidays. If the withdrawal date occurs on the day off, the withdrawal period is extended for the number of such days.

The Affiliate can make a request for the withdrawal at any time, however, only the requests made 2 (two) days prior to the end of the previous month or earlier, will be processed in the current month.

The Affiliate cannot cancel the request for the withdrawal on his own, in this cases, he should contact the Company customer service via email support@netpeaksoftware.com.

7. Confidentiality

The Rules of Confidentiality of Netpeak Software Affiliate Program do not conflict with and completely correspond to Netpeak Software Privacy Policy.

8. Responsibility and Responsibility Restriction

The Company shall not be responsible for loss and hazards, caused by the content of the Websites of the third parties, mistakes in the software or technical means of the participants of the Affiliate Program, as well as for harm, caused by insufficient access or limited functionality of the Internet network.

As for the rest, the Company shall be responsible for:

  • The intended actions or grievous dereliction of duty of its legal representatives or leading officials.
  • In the case of violation of essential obligations of the Agreement, which make it possible to perform this Agreement and on the performance of which the other Party confidently constantly relies, the compensation of actual damage, which will be determined by the participants or by the court decision.

9. Period of Validity of this Agreement

This Agreement shall be concluded for indefinite period. The Affiliate can terminate this Agreement, having deactivated account, having written a letter to the customer service at support@netpeaksoftware.com.

If the Affiliate has an amount of bonuses unpaid on the account, it will be paid out to the account previously mentioned in the personal account in the next period of payment.

All deals completed prior to the termination of the Agreement will be processed according to the normal procedure.

10. Final Provisions

The Company shall reserve a right to change less important provisions of this Agreement with no reason given and at any time if these changes do not influence the general provisions of this Agreement. Notification of the changes shall be sent via email at least 5 (five) days prior to the coming into effect.

If the Affiliate has nothing against the changes in writing during 5 (five) days from the date of their delivery to its email, the changes will come into force for him.

If the Affiliate contradicts against the changes, then this Agreement will be deemed to be terminated.

In case the Parties cannot settle the disputes and/or conflicts between them by means of negotiations, such disputes will be settled in the International Commercial Court of Arbitration under the laws of Cyprus.

If individual provisions of this Agreement completely or partially are null and void, the validity of the other provisions will remain in force. The provisions, which became invalid, shall be deemed to be replaced with another one, the closest in meaning and designation. This shall be true for potential omitted provisions of this Agreement.

This Agreement can be terminated on the initiative of the Company unilaterally, in a case of violation by the Affiliate of the obligations, mentioned in this Agreement. The Agreement shall be deemed to be terminated according to the circumstances, mentioned in this clause, upon the expiration of 24 hours after the sending email with the notice of termination to the email account of the Affiliate, the fact of receipt and reading by the Affiliate of the notice of termination of the Agreement in this case is of no importance.

Effective Date: July 07, 2017